
-
0
-
-1
-
Как убедить по телефону?
Статья «Как убедить по телефону», даны рекомендации как правильно говорить по телефону, чтобы убедить собеседника.
- Желание убеждать людей
- Основы правильной речи
- Консультация бизнес тренера
Разговор по телефону является не только экономией личного и рабочего времени, но и отличное решение убедить человека. Особенно это важно при работе с клиентами, когда ваш достаток напрямую зависит от вашего умения убеждать оппонента. Большинство офисных работников сталкиваются с этой проблемой. Некоторые просто могут поменять работу, а некоторые стремятся постичь азы убеждения других людей. Ведь есть мнение, что правильно обученному работнику невозможно отказать.
Если убеждать по телефону у вас не получается, то можно пойти на специальные курсы, где бизнес тренера расскажут и покажут на практике, как убедить по телефону собеседника. Если же вы самостоятельно желаете изучить весь процесс убеждения, то необходимо запастись терпением, так как вы будете приобретать свой собственный опыт, где есть место как положительному, так и отрицательному опыту.
Важным моментом в любом деловом разговоре является уверенность в себе, это передается и тембру голоса. Уверенный тон это уже половина успеха. При разговоре по телефону выражайте уважение собеседнику, называйте его на Вы, или по имени отчеству. В начале разговора поинтересуйтесь, есть ли у него свободная минутка для разговора с вами, ведь он может быть занят более важными делами. В процессе разговора говорите внятными и короткими фразами, не перегружайте собеседника информацией.
Превратите разговор по телефону не в убеждение вами человека, а в диалог двух людей, в процессе которого, собеседник принимает вашу точку зрения. При этом вам нужно обладать знаниями, как правильно говорить по телефону, как поддержать собеседника, как закончить телефонный разговор. Для некоторых людей большое значение имеет только личная встреча, будьте готовы к такому повороту событий. В разговоре вы должны найти решение проблемы собеседника, должны удовлетворить его потребность в вашем товаре или оказываемой вами услуге населению.
Умение убеждать по телефону партнера по бизнесу ничуть не отличаются от желания убедить в чем-то соседей или родственников. Нужно знать, что все навыки убеждения вам пригодятся в дальнейшей жизни.