Как правильно написать жалобу?

Как правильно написать жалобу?

Автор

Цель письменной рекламации – решение проблемы. Часто в тексте такого письма выражается просьба о некой компенсации за плохое обслуживание или дефект купленного товара. Иногда автор пишет рекламацию, если считает, что был введен в заблуждение.
Вам понадобится:
  • Подробная информация
  • Бумага, ручка
#1

Мы расскажем вам, как правильно написать жалобу. Я рекомендую для начала попробовать решить проблему традиционным путем, и лишь после выражать свое недовольство в формальной жалобе. Перед ее написанием, обратитесь в службу поддержки клиентов, пообщайтесь с руководством и дайте фирме возможность разрешить конфликт. Если и после этого ситуация остается без должного внимания, начинайте писать рекламацию.

#2

Хорошо написанная жалоба четкая, краткая и профессиональная. Она набирается на компьютере и адресована соответствующим должностным лицам. В письме должно быть сообщено достаточное количество информации, чтобы читающему ее не надо было искать дополнительные сведения, а в текст письма необходимо включить контактные данные (обратного адреса на конверте недостаточно). Письменная жалоба должна четко описывать проблему, связанные с ней неудобства, а также предлагать ваш выход из сложившейся ситуации. В случае необходимости прикрепите к письму копии документов (например, чека) и установите временные рамки для ответного письма. Не забудьте указать номер телефона ( и часовой пояс) по которому с вами можно связаться. Некоторые предпочитают посылать рекламации заказным письмом, чтобы не беспокоится о ее доставке.

#3

В большинстве организаций существует отдел по работе с клиентами, занимающийся решениями жалоб. Если ваша рекламация четко и аккуратно написана, вы, скорее всего, получите на нее ответ. Если присланный отклик вас не удовлетворяет и вам кажется целесообразным продолжить рассмотрение данного вопроса, обратитесь в вышестоящие организации или орган управления.

.
На заметку!
Закон
tw fb vk