Как написать письмо в Роспотребнадзор?

Как написать письмо в Роспотребнадзор?

Автор

В рамках рыночных отношений между продавцом и покупателем часто возникают конфликтные ситуации. Если покупатель не может решить возникший спорный вопрос самостоятельно, то он должен знать, как подать жалобу в Роспотребнадзор.
Вам понадобится:
  • Почтовый или электронный адрес Роспотребнадзора
  • Официальный сайт федеральной службы
  • Образец написания письма
#1

Покупка товара низкого качества, отказ заменить бракованный товар, нарушение соседями санитарных норм - это лишь небольшая часть проблем, решением которых занимается Роспотребнадзор. Безусловно, лучше всего ликвидировать такого рода конфликтные ситуации самостоятельно, опираясь на знание законодательных основ. Если мирным путем решить проблему не получилось, то в таком случае следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для этого, в первую очередь, нужно определить для себя тему обращения и составить примерный его план. Подать жалобу можно в виде обычного почтового или электронного письма. В каждом городе есть свой территориальный отдел Роспотребнадзора, точный адрес которого можно узнать в любом справочнике организаций или по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте.

#2

Эффективнее всего отправить жалобу в заказном письме с уведомлением. В этом случае доставка письма до получателя будет гарантирована. Необходимо знать, как написать жалобу в Роспотребнадзор так, чтобы ее смысл был понятен и не вызывал недоумений у лиц, занимающихся анализом поступающих обращений. В любом случае при написании нужно придерживаться образца, представленного на официальном сайте федеральной службы. В начале письма следует указать наименование и адрес Роспотребнадзора, полное имя его руководителя, свои персональные данные и адрес, на который должен будет поступить ответ. Затем, указав в середине листа форму обращения (заявление, жалоба) , можно приступать к описанию самой причины письма. Излагать проблему нужно максимально лаконично, опираясь на факты, числа и точную информацию, а не на личные чувства и переживания.

#3

В самом конце письма следует поставить подпись с расшифровкой и дату подачи заявления или жалобы. Желательно сделать копию документа, потому что есть небольшая вероятность того, что он может потеряться. Аналогичным способом подается жалоба и по электронной почте. На сайте Роспотребнадзора есть также специальный раздел, в котором можно оставить свое обращение. Это, пожалуй, самый быстрый способ заявить о своей проблеме. Написать заявление в Роспотребнадзор можно и в самом территориальном отделении службы. Для того, чтобы оно попало к получателю, нужно пройти процедуру регистрации писем. Однако важно помнить, что не на все поступающие обращения будет дан ответ. Заявления, содержащие различные оскорбления, угрозы должностным лицам, а также заявления, не имеющие информации об отправителе, останутся без рассмотрения.

#4

При соблюдении этих правил ответ на отправленное обращение придет в течение месяца. Быстрой реакции ждать не стоит, ведь речь идет о государственной структуре, которая ежедневно получает сотни подобных писем. Если рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию Роспотребнадзора, то письмо перенаправляется в соответствующий орган в течение недели. Когда конфликтная ситуация довольно сложная и желающий получить помощь не знает, как подать жалобу в Роспотребнадзор, за поддержкой можно обратиться к юридическим консультантам. Специалисты помогут грамотно составить текст обращения и дадут ценные советы касаемо дальнейших действий. Безусловно, из конфликтной ситуации всегда хочется выйти победителем. Тем не менее, обращение в Роспотребнадзор имеет смысл тогда, когда ожидаемая польза превышает потраченные силы и время.



На заметку!
Закон
tw fb vk