Как провести фотовыставку?

Как провести фотовыставку?

Автор

Скопилось большое количество фотографий? Вы хотите, чтобы эти фото увидели не только ваши близкие друзья, но и другие ценители фото искусства? Организуйте фотовыставку и пригласите друзей. Подробности - в нашей инструкции.
Вам понадобится:
  • Желание явить свое искусство миру
  • Большой выбор фотографий для выставки
  • Подходящее помещение
  • Умение правильно организовать рекламную кампанию выставки
#1

Как всегда, важно чувство меры! Для экспозиции вам нужно отобрать 20-30 лучших фотографий. Выберете меньше – выставка будет смотреться бедно, выберете больше – посетители устанут смотреть и ощущение потеряется…

#2

Создавайте образ! Вам необходимо сгруппировать выбранные фотографии по определенной тематике и дать название выставке. Тогда посетители правильно воспримут вашу подборку и будут оценивать каждую работу с точки зрения выбранной темы.

#3

Опишите свой труд! Создайте краткую аннотацию к выставке, в которой расскажите, что вы хотели сказать своими работами. Аннотация – это небольшой документ, который придаст вашей экспозиции философскую «цельность».

#4

Похвалите себя! В аннотации напишите пару слов о себе. Немного, но самое главное. И только с положительной стороны: скромно, с достоинством. Не забудьте упомянуть о своих наградах, если они у вас есть. Обязательно укажите свои данные – телефоны, почту, сайт.



#5

Реклама – это наше все! Вам понадобится пресс-релиз, который вы разошлете в средства массовой информации, чтобы заинтересовать вашей выставкой журналистов. Если сумеете убедить их прийти – значит, завтра информация о вашей акции появиться в прессе. Даже если кого-то из представителей СМИ на вечеринке не будет – они получат ваш пресс-релиз с лаконичной и точной информацией и на его основании смогут разместить в своих изданиях заметку о вас. Всем, всем, всем! Релиз необходимо разослать во все издания! Даже в те, которые точно о вас писать не будут – а вдруг? Чем больше людей благодаря СМИ будут информированы о вашей выставке – тем лучше!

#6

Поместите информацию в Интернете! Сейчас это одно из самых информативных и оперативных направлений. Получите дополнительную аудиторию потенциальных поклонников. Если есть сайт – разместите на нем свои выставочные работы: фотографией сегодня интересуются многие, в том числе и рекламные агентства, готовые платить гонорары за авторские фото.

#7

На фасаде помещения, которое вы арендуете под свою выставку, необходимо развесить большие и яркие плакаты для привлечения посетителей, которые не знают о вашей акции, но, проходя мимо, могут заглянуть «на огонек». Накормите фанатов! В заранее арендованном зале, где вы размещаете фотовыставку, организуйте небольшой бесплатный фуршет. Много не нужно – легкие напитки, лаконичная закуска. Народу будет приятно и люди расслабятся в созданной обстановке.

#8

На открытии выставки ведите себя сдержанно и скромно, но обязательно держите в кармане пакет визиток, которые вы сможете оперативно предложить заинтересованным посетителям. Иногда во время таких акций появляются очень выгодные клиенты. Разместите в удобном месте на выставке ваши визитки и книгу отзывов. Положительные отзывы авторитетных особ потом можно будет разместить на сайте.

#9

Обязательно в ходе выставки анонсируйте следующую выставку, которую вы намерены организовать – это придаст солидности тому делу, которым вы занимаетесь. Посетители должны почувствовать, что вы относитесь к своему делу серьезно. Кстати, ваш анонс будущей выставки – это не пустые слова. Почему бы и не организовать следующую выставку, особенно, если первая была успешной? В конце концов, может быть, то, что вы в этот раз сделали – это и есть ваше настоящее призвание?..

На заметку!
tw fb vk