Как организовать музыкальное мероприятие?

Как организовать музыкальное мероприятие?

Автор

Концерт в нашем сознании ассоциируется с потоками живой музыки, с танцами, вокальными выступлениями. Каждый из нас хотя бы раз побывал на каком-либо музыкальном мероприятии, однако мало кто задумывался, каким образом оно было организовано и кто всем этим управляет.
Вам понадобится:
  • Актуальные средства связи (мобильный телефон, электронная почта)
  • Денежные средства
  • Свободное время
  • Внимательность
#1

Прежде всего вам следует определиться с форматом вашего мероприятия: это будет концерт одного артиста, фестиваль или танцевальный вечер? Также следует учесть музыкальное направление, в котором будет проходить ваше музыкальное событие. Определитесь с количеством артистов и начинайте их обзвон. Помните, что уже раскрученным группам/артистам придется выплачивать гонорар, если только это не благотворительный концерт. Молодым же исполнителям нужна реклама, а ваш концерт отлично их разрекламирует.

#2

В зависимости от тематики следует озаботиться вопросом целевой аудитории – будут ли это подростки, молодые или зрелые люди. На основании этого организовывается рекламная программа, направленная на привлечение внимания к вашему мероприятию. Так, если вы рассчитываете привлечь подростков и молодых людей, целесообразнее будет размещать рекламу в социальных сетях. Кроме того, информацию можно размещать на городских Интернет-форумах, предварительно договорившись с их администраторами.

#3

Место проведения зависит от численности потенциальных зрителей. Неплохо будет сделать некоторое число запасных мест.

#4

Покупать или арендовать необходимую аудиотехнику – решать вам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей. Если вы планируете не одно, а несколько мероприятий, практичнее купить все необходимое.



#5

Переходим к поиску спонсоров. Как с ними договариваться? Для спонсора интересна в первую очередь целевая аудитория, именно за нее он готов помочь финансово. Связаться со спонсорами можно через их официальные представительства и/или филиалы. Положительный результат диалога зависит от вашего умения убеждать и от тех условий, которые вы можете предоставить потенциальному партнеру. Ищите компании с отделами маркетинга и PR, потому как им эта тема интереснее всего.

#6

Привлеките СМИ, пригласите журналистов и фотографов для того, чтобы они написали о вашем мероприятии и всячески осветили его в местной прессе. Нелишним будет нанять людей, которые бы отвечали за организацию всего мероприятия, а именно: за очередность исполнителей и исправность оборудования.

#7

Удачного вам музыкального вечера!

На заметку!
tw fb vk