Как сделать почтовую рассылку?

Как сделать почтовую рассылку?

Автор

Любому человеку, имеющему собственный сайт или продающему какие-либо товары через Интернет, известно, что одним из самых лучших способов приобрести собственную целевую аудиторию или покупателей является создание тематической почтовой рассылки.
Вам понадобится:
  • Знание интернета
  • Творческие способности
  • Знание потребностей вашей тематической аудитории
#1

В первую очередь успех вашей почтовой рассылки зависит, конечно же, от ее содержания. Статьи, которые вы рассылаете пользователям, должны быть интересны и приносить реальную пользу вашим подписчикам. Желательно, чтобы материалы рассылки были авторскими, хотя это не является обязательным условием. Самостоятельно писать статьи не так уж и просто, поэтому можно воспользоваться материалами других писателей, не забывая, конечно же, указывать автора.

#2

Если с помощью рассылки поддерживать обратную связь с читателями, то она станет еще интересней. Добиться этого можно просто отвечая на вопросы людей, которым адресована почтовая рассылка. Нельзя удовлетворить полностью интересы читателей, выпуская статьи лишь на отдельные темы. Кто-то может чего-то не знать, кого-то заинтересуют такие вопросы, которые автор посчитал настолько простыми, что не счел нужным раскрывать их в данной теме. А ведь не у всех людей имеется опыт в какой-либо сфере, всем нам приходилось что-либо учить с нуля. Именно по этой причине ответы на вопросы читателей привлекут широкий круг людей. При этом существуют такие рассылки, материал которых состоит исключительно из ответов на вопросы, причем подобные рассылки пользуются большой популярностью.

#3

Можно попробовать развить тему ответов на вопросы, предлагая читателям рассылки самим отвечать на поступившие вопросы. Скорее всего, найдутся люди, знающие в определенных темах гораздо больше, нежели сам автор рассылки. Это можно организовать следующим образом: в первой части рассылки публиковать ответы читателей, во второй – новые поступившие вопросы.

#4

Интересным материалом могут стать мнения читателей по поводу уже опубликованных статей. Позвольте читателям узнать самые разные точки зрения. Ведь всегда интересно узнать различные стороны того или иного вопроса.



#5

Если есть возможность, помимо теоретических материалов публикуйте и практически советы и рекомендации. Говоря проще, делитесь опытом с читателями. Как правило, теория для того и изучается, чтобы ее применять практически. Помимо этого, делясь со своими читателями ценными наблюдениями из жизни, вы предстанете перед ними истинным профессионалом в той или иной области.

#6

Полезно будет публиковать в рассылке интервью с ведущими специалистами, деятельность которых связана с темой почтовой рассылки. Взять интервью можно различными способами – лично, по телефону, в чате, по электронной почте и так далее. Пусть вопросы для интервью напишут сами читатели, просто нужно оповестить их заранее о намечающемся интервью.

#7

Устраивайте среди своих подписчиков разнообразные конкурсы. При этом задания, условия и результаты конкурсов публикуйте исключительно в рассылке. Читатели буду с нетерпением ждать новых выпусков, чтобы узнать результаты.

#8

Публикуйте анонсы будущих выпусков почтовой рассылки. Это привлечет интерес читателей в будущем.

#9

Вот, в принципе, и все, что нужно знать, чтобы сделать по-настоящему интересной и популярной вашу почтовую рассылку. Главное, постоянно напоминать читателям о себе, предлагать им новые темы, словом, делать почтовую рассылку интересной и полезной.

На заметку!
tw fb vk