Как вернуть неисправный телефон?

Как вернуть неисправный телефон?

Автор

Как вернуть телефон, если он оказался неисправен? Не стоит терять самообладания, почти любой товар сегодня можно вернуть. Как вернуть неисправный телефон, читайте ниже.
Вам понадобится:
  • Неисправный телефон
  • Гарантийный талон
  • Настойчивость
#1

Так уж повелось, что любая более-менее ответственная покупка для любого нашего человека превращается в настоящее событие. Несколько более привычный к материальным благам западный человек относится к таким покупкам, с известной долей небрежности. Тогда как наши люди, даже имея в своем распоряжении крупную сумму, продолжают серьезно относиться к тем или иным тратам.

#2

В том числе и к покупке такого полезного нынче гаджета, как мобильный телефон. Наверное, это даже хорошо. Ведь если уделять этому в меру достаточно внимания, это обезопасит покупателя от возможных проблем. Но как бы ответственно ни подходили наши люди к покупкам тех или иных мультимедийных устройств, от заводского брака, который может обнаружиться со временем, их это не убережет.

#3

Так как вернуть неисправный телефон, если недостатки вскрылись уже после покупки? Согласно букве закона покупатель имеет право на следующие виды возмещения: замена бракованной модели на исправную или аналогичную, предоставление ремонтных услуг или оплата оных или возвращение потраченных денег. К сожалению, добиться этого зачастую бывает сложно.

#4

Например, сенсорные смартфоны теоретически подпадают под категорию технологически сложных товаров (в отличие от обычных мобильных телефонов), а потому вернуть их согласно законодательству можно только, если брак делает невозможным или недопустимым использование данного гаджета по прямому назначению.



#5

Однако, в любом случае, ответ на вопрос, как вернуть телефон, если тот оказался неисправен, можно. Дело в том, что покупатель имеет полное право вернуть неисправный товар в течение 14 суток с момента покупки. Как правило, менеджеры магазинов не проявляют особого упрямства, но если они объявили поломку «некритической», следует провести экспертизу за счет продавца.

#6

Затем, если менеджер все еще упрямится, пишем претензию. И если игнорируют даже ее, то последний шаг – обратиться в суд, хотя до этого редко доходит – магазинам не хочется портить свою репутацию.

На заметку!
tw fb vk