Как вернуть навигатор в магазин?

Как вернуть навигатор в магазин?

Автор

Перед тем, как вернуть навигатор в магазин, следует ознакомиться с соответствующими правами потребителя.
Вам понадобится:
  • Навигатор
  • Документы на гаджет
  • Заключение независимой экспертизы о неисправности
#1

Берем навигатор, сопутствующую документацию и отправляемся в торговую точку, где был приобретен товар. Чаще всего причиной возврата является дефект производства. Что бы получить свои деньги в таких случаях, заявить о неисправности навигатора следует не позднее истечения предусмотренного гарантией срока. Рекомендуется сразу после приобретения гаджета, проверить насколько корректно работает та или иная функция.

#2

Как показывает практика, чем раньше выявлен дефект, тем больше шансы быстро и без разбирательств вернуть потраченные деньги. Перед тем, как вернуть навигатор в магазин, необходимо ознакомится с правами потребителя, касающимися данного случая. К сожалению, ситуации, когда продавец пытается уклониться от своих обязанностей по замене товаров ненадлежащего качества, встречаются нередко.

#3

Ждем результатов экспертизы, так как без них вряд ли кто согласится возместить ущерб. Срок, в течение которого руководство торговой точки обязано установить причину поломки, и в случае заводского брака, вернуть покупателю полную стоимость покупки, не может превышать десяти дней. В случае задержки, у магазина возникает обязанность выплатить покупателю неустойку за каждый день просрочки.

#4

Что делать, если результат экспертизы вызывает подозрения. В таких ситуациях придется потратиться на независимую экспертизу, так как вернуть навигатор по-другому не получится. Правда, есть вероятность, что эта проверка окажется идентичной первой, и деньги будут потрачены впустую. В ином случае, можно будет добиться не только возврата полной стоимости навигатора, но и возмещения затрат на услуги независимого эксперта.



#5

Что делать, если навигатор разонравился. Бывает и такое. Купил, пришел домой, а вещь уже не нравиться. В таких случаях можно надеяться исключительно на лояльность продавца. Навигатор относится к группе технически сложных товаров и по закону требовать возврата денег за гаджет соответствующего качества, потребитель не имеет права. В некоторых случаях продавцы идут на встречу. Особенно, если возврат происходит в тот же день. Или предполагается, что после его проведения будет приобретен такой же товар, но с большей стоимостью.

На заметку!
tw fb vk