Как писать анонс?

Как писать анонс?

Автор

В данной статье представлена информация о том, как написать анонс, надеемся, предоставленная информация поможет читателям.
Вам понадобится:
  • Подзаголовок
  • Заголовок
  • Фото
  • Справочная часть
  • Информационная часть
#1

Хороший заголовок – уже намек на успешный анонс. Название должно быть броским, емким, и понятным. В заголовке не должно быть много лишней информации, он должен быть составлен с учетом человеческого восприятия. Без лишней информации, а только с указанием, основных факторов - какое мероприятие и где состоится. Например: концерт Metalica, 2 марта в Москве.

#2

Сопутствующую информацию можно указать далее в анонсе: где состоится мероприятие и т.д. Главное - броский и емкий заголовок, который привлечет больше фанатов. Весьма полезно размещать фотографии в анонсе события. Это может быть фото коллектива, афиша, фото альбомов и т.д.

#3

Подзаголовок это – текст небольшого объема, который виден в тесте сразу после названия. В большинстве случаев подзаголовок представляет собой небольшой анонс события освещаемого в тексте. Для подзаголовка вполне достаточно одного абзаца. Он должен быть кратким и лаконичным.

#4

Информационная часть. Здесь, как следует из названия, необходимо изложить всю информацию о запланированном мероприятии. Информационная часть должна поведать о коллективе, группе, музыкантах, грандиозных шоу запланированных на мероприятии и т.д. Но не нужно путать и помещать в информационный раздел, историю группы, ссылки и т.д. Для них будет отведено специальное место в конце текста.



#5

Как написать анонс, чтобы люди получили максимум информации и посетили мероприятие. Конечно же, нужно указать точные справки, и местонахождение проводимого мероприятия. В справочной части анонса необходимо указать все факты и данные, связанные с группой и проводимым событием. Это адреса помещений, клубов, телефоны организаторов, ссылки на страницы группы в интернете и т.д. Адреса указывайте точно и правильно: город, улица, дом, и т.д.

#6

Текст старайтесь делать максимально читабельным, чтобы он легко воспринимался. Повторение информации, раз в заголовке, и несколько раз в анонсе. Так люди лучше запомнят все, что вы хотели до них донести. Очень удобно иметь шаблон для анонса, что бы подставить нужные данные и фотографии, и закончить работу максимально быстро.

На заметку!
tw fb vk