Subaru. Новый девиз старого бренда

Автопроизводитель Субару решил сменить свой девиз. Быть может, это и правильно, ведь новый девиз «Уверенность в движении» («Confidence in Motion») как нельзя лучше определяет стратегию развития компании.

Ясно, что в деле производства и продаж автомобилей никак нельзя без доверия. Доверие может возникнуть лишь там, где есть уверенность, то есть Confidence. Автолюбители со всего мира отдают предпочтение Субару, так как эта марка смогла выполнить все обязательства, взятые на себя. Современные высокотехнологичные автомобили Субару покорили весь мир. Второе слово нового слогана – «движение». Движение – это и непосредственное движение, и движение вверх, к новым целям. Без движения, то есть без развития нельзя и это правильно. Автопром, стоящий на месте и не развивающийся, не сможет завоевать потребителя.

Автоконцерн Subaru появился более чем пятьдесят лет назад. За время своей работы он приобрел множество почитателей и поклонников. Сегодня Subaru переживает и заботится не только о комфорте автолюбителя, но и о комфорте пешеходов. Много времени сотрудники автоконцерна уделяют проблемам и вопросам экологии.

Сотрудники компании Субару позиционируют авто не только как средство, помогающее нам добраться из одной точки города в другую, автомобиль – это целая философия. Автомобиль Субару пользовался и будет пользоваться спросом. Авто данной марки может и должно стать источником удовольствия, уверенности. Сотрудники компании уверены, что потребители оценят их стремление усовершенствовать процесс производства авто, да и сами авто.

Девиз компании, разработанный и принятый совсем недавно, соответствует основной цели компании Subaru – развиваться, расти, совершенствовать все производственные процессы. Вместе с автомобилями марки Subaru вы можете получать удовольствие от жизни, обещает производитель.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk