Стартап предлагает мексиканские вина онлайн

Онлайн-стартап Vid Mexicana, чье название означает "Мексиканская лоза" предлагает около 1000 мексиканских вин, произведенных на 230 винных заводах. И некоторые из них не так уж дороги.

"Потребители по ошибке считают, что мексиканские вина стоят дорого, или что они соленые, если прибыли из конкретного региона, или что некачественные, если поставляются из другого", говорит один из основателей магазина, Луис Армандо Гомес Гарсон.

"В Мексике есть выбор во всех ценовых категориях. Я попробовал некоторые вина, которые были дешевле 100 песо, и они удивительны. Я бы сказал, что мексиканское вино подходит для всех гурманов".

Гомес отметил, что люди очень удивляются, когда получают шанс попробовать мексиканское вино.

Штат Нижняя Калифорния, откуда происходит большинство вин Мексики, дает от 80 до 85% национального продукта. Но производители в других регионах медленно, но неуклонно утверждаются в роли виноделов.

В дополнение к магазину Гомес основал клуб в Сети. При ежемесячных платежах от 800 до 2350 песо (40-120 долларов) участники могут получить от одной до шести бутылок в месяц. Клуб также предлагает некоторые скидки, доступ к дегустации вин, обедам, семинарам и турам.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk