SoftBank открывает робокафе в магазинах Токио

Клиенты в трех токийских магазинах SoftBank могут насладиться кофе и обслуживанием от человекоподобного робота Pepper собственной разработки телеком-гиганта. Робот способен запоминать лица клиентов и предпочтения в кофе к их следующим визитам.

SoftBank начал тестировать сервис и рассматривает полномасштабное обслуживание в робокафе, нацеленное на то, чтобы развлекать покупателей смартфонов во время ожидания. Клиенты могут также добавиться в друзья к умному сенсорнику, пока напиток варится. Pepper запомнит лица зарегистрированных друзей, а также их любимый кофе, чтобы он мог быстро предложить их любимую чашечку, когда те посетят магазин в следующий раз.

Робот может распознавать разные человеческие лица с помощью системы, разработанной Microsoft.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk