Renault ARMs Twizy – электромобиль с архитектурой с открытым исходным кодом

Автомобильная цифровая технология быстро распространяется в отрасли и среди транспортных средств. Премиальные электромобили, такие как Tesla Models S и X, с полуавтономным управлением, представляют потенциал нынешних технологий. Но не только продукты высшего класса используют такие возможности.

Недавно Renault Nissan Alliance объявил о сотрудничестве с компанией по разработке полупроводников и программного обеспечения ARM для открытия программно-аппаратной архитектуры электрического городского автомобиля Renault Twizy – двухместного тандема с литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт час и 13 kW тяговый двигатель, приводящий в движение задние колеса через односкоростную передачу.

«Разработка с открытым исходным кодом позволяет быстрее разрабатывать новые функции и расширять возможности для настройки, – объясняет Ричард Йорк, вице-президент ARM по внедрению встраиваемых систем. Микросхемы ARM используются в нескольких отраслях промышленности, в том числе в автомобильных приложениях, охватывающих информационно-развлекательные системы автомобилей (IVI), ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) и экстренного торможения.

Йорк приводит новое исследование Juniper Research, в котором делается вывод о том, что в течение следующих пяти лет данные, полученные от подключенных автомобильных информационно-развлекательных систем и телематики, составят до 98% всего трафика данных между машинами.

Создатели микросхем IVI, такие как ARM, сталкиваются с техническими проблемами, в том числе с ограничениями по температуре, площади и мощности. Проблема заключается в разнообразии требований к производительности, предъявляемых цифровыми центрами автомобилей, в том числе для включения больших экранов, обеспечения тактильной обратной связи, отображения множества приложений из разных источников и т. д.

«Уроки десятилетий мобильного дизайна применяются в автомобильной отрасли, – сказал Йорк, добавив, что процессоры ARM с низким энергопотреблением обеспечивают устойчивую высокую производительность на всем протяжении опыта IVI. Аналитики предсказывают, что вычислительная мощность бортовой вычислительной машины нормального седана увеличится в 100 раз с 2016 по 2025 год, обеспечивая питание ADAS и интегрированные функции кабины.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk