Премьера Ford Focus RS: Ярость в металле

Мы ждали его без малого семь лет. И как оказалось, не зря. Третья генерация Ford Focus RS способна бросить перчатку чистокровным спорткарам...

Такого яростного и злого «Фокуса» история еще не знала. И это притом, что третье поколение модели выпускается лишь в пятидверном варианте. Несмотря на отсутствие в гамме третьего Focus жесткой и бескомпромиссной «трехдверки», людям из Ford удалось построить настоящий спортивный снаряд.

Кузов усилен, подвески сделаны зубодробительными, тормоза более производительными, а рулевое управление стало сверхчувствительным и сверхточным. Но самое главное в новом Focus RS — мотор и трансмиссия. Под капот хэтчбека установлен 2,3-литровый наддувный мотор от Ford Mustang нового поколения, который выдает 320 л.с. С ним сочетается только шестиступенчатая «механика" сукороченными передачами и спортивной кулисой. Тяга от коробки передается ко всем четырем колесам. За распределение крутящего момента отвечает новая полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD c двумя электронно-управляемыми многодисковыми муфтами. Одна из них отвечает за переброску крутящего момента на заднюю ось, а вторая — за его распределение между колесами. В Ford уточняют, что новая система позволяет пилоту легко контролировать управляемый занос. Правда, ему все равно будет несладко.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk