Премьера BMW i4 - первого электрического BMW, ориентированного на динамику

BMW уже официально похвалила свой электрический BMW i4, первую модель бренда, ориентированную в первую очередь на динамику движения, а значит, и на впечатления за рулем.

По крайней мере, так считает сама компания, утверждая, что BMW i4 - это первый электромобиль бренда, который постоянно ориентирован на динамику движения, и, кроме того, первый высокопроизводительный полностью электрический автомобиль . Конечно, это не первый раз, когда эта модель попадает в центр внимания, но на этот раз мы узнаем об этом все самое важное, так как ранее премьера электрического BMW i4 2022 была менее откровенной и касалась мирового рынка. Особенно если говорить о его издании, М.

Теперь, в свою очередь, BMW выпустила специальный пресс-пакет, раскрывающий все подробности модели i4, хотя бренд также отмечает, что больше снимков этой модели еще впереди, и все представленные цифры могут измениться, поскольку одобрение по-прежнему в ожидании. Однако новый BMW i4 уже доступен для заказа у дилеров. Однако это не должно измениться, поскольку BMW i4 сочетает в себе характерную спортивность бренда с элегантным стилем и просторной кабиной, которая является стандартной для четырехдверного Gran Coupé.

Премьера BMW i4 прошла во всей красе. Есть выпуск M и традиционный eDrive, и заказы уже выполняются.

Мы знаем, что на рынке появятся две версии этой модели, потому что BMW i4 M50 за 289 900 злотых и BMW i4 eDrive40 за 245 200 злотых. Эта более дешевая и менее впечатляющая модель будет предлагать задний привод с электродвигателем мощностью 340 л.с. и аккумуляторную батарею с запасом хода 590 км на одной зарядке. I4 M50, в свою очередь, будет обеспечивать полный привод и суммарную мощность двух двигателей в 544 л.с., которыми мы будем наслаждаться максимум 510 км.

Вот и все о производительности. Производительность BMW i4 M50 благодаря функции Sport Boost, которая гарантирует крутящий момент 795 Нм на старте, преобразуется в ускорение до 100 км / ч за 3,9 секунды, что в случае i4 eDrive40 со скромными 430 лошадиных сил (430 Нм) увеличивается до 5,9 секунды. В обоих случаях внизу в полу установлена батарея на 83,9 кВтч, которую можно заряжать постоянным током мощностью 200 кВт, что всего за 10 минут обеспечит дальность действия 164 км для более слабого и 140 км для более сильного варианта. Так же можно будет заряжать дома от 11 кВт.

Что касается отделки и усовершенствования, BMW i4 может похвастаться, среди прочего, кабина с большим экраном, сочетающая в себе 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и 14,9-дюймовую цифровую приборную панель. Однако они отделены друг от друга тонкими рамками, которые трудно увидеть на первый взгляд, а система iDrive 8 отвечает за программное обеспечение, поддерживая обновления OTA.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk