Обновленная версия кроссовера Mazda CX5

Дизайнеры компании Mazda вообще известны нетрадиционным подходом к проектированию экстерьера машин, и обновленный кроссовер CX5 еще одно тому подтверждение.

Впрочем, геометрия кузова кардинальных изменений не претерпела, радиаторная решетка стала массивней, несколько увеличился и фирменный логотип. Светодиодная оптика машины не только обновилась, но и полностью поменяла свою конструкцию. Но на фоне светодиодных фар указатели поворотов почему-то остались галогенными, хотя их теперь можно наблюдать и в дверных зеркалах. Противотуманные фонари линзованные, светодиодные.

В автомобиле повысился уровень шумоизоляции, хотя разработчики занимались этим вопросом не только с рассматриваемой моделью, а со всей линейкой машин компании. В салоне CX5, по сравнению с предыдущей генерацией, значительно тише и комфортней, даже если речь идет о дизельной версии.

Подвеска кроссовера крепкая, довольно жесткая, что способствует надежному управлению машиной при маневрировании и движении по трассе. В дизельной комплектации в автомобиле работает мотор вырабатывающий 175 сил мощности и отличающийся показательной тягой, причем момент начинается с самых «низов». Поэтому езда по горным серпантинам с затяжными подъемами превращается в сплошное удовольствие.

В версию с бензиновым силовым агрегатом 2,5 л инженеры установили спортивный режим, активируемый нажатием кнопки. За трансмиссию отвечает автоматическая КПП. При задействовании данного режима автомобиль преображается, становится динамичнее, резче, при этом начиная поглощать топливо ускоренными темпами, это единственный недостаток.

Интерьер салона кроссовера и бортовое оборудование практически не изменились, если не считать климатической установки. По центру панели размещен дисплей мультимедиа с обновленным интерфейсом. Пластик использованный в отделке по прежнему жестковатый, особенно по нижнему ярусу. Аналогичным материалом отделан и багажник.

Отныне в кроссовере работает система, отслеживающая движение машины в заданной полосе и возвращающая ее на место, если авто выедет за разметку. Руль стал более тяжелым и информативным. В целом, CX5 оборудован по полной программе. Наличествуют и климат-контроль, и люк в крыше, отличный муз. центр, хотя и стоит автомобиль, как модели класса «премиум», около двух млн. руб.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk