LG будет доминировать на рынке OLED-дисплеев и в 2018 году

Samsung и LG ведут жесткую конкуренцию за доминирование на мировом рынке OLED-телевизоров. Несмотря на попытки других компаний, ни один другой бренд не может сдвинуть их с лидерской позиции.

Последние данные аналитиков показывают, что Samsung и LG значительно увеличат производство OLED-дисплеев нового поколения, которые будут использоваться в будущих моделях техники. Таким образом, обе компании попытаются еще больше увеличить свое лидерство в индустрии за счет своих конкурентов.

Чтобы должным образом реагировать на высокий спрос, LG Electronics будет вкладывать дополнительные средства для увеличения производственной мощности OLED-дисплеев для телевизоров. Согласно данным, в 2018 году компания попытается сделать на 30% больше панелей по сравнению с предыдущим годом, а это означает, что их количество будет превышать 3 млн. Если все пойдет по плану, эта стратегия укрепит позиции LG как лидера среди самых больших телевизоров с OLED-дисплеями и сделает компанию более конкурентоспособной по сравнению с Samsung.

Корейский производитель также продает панели с технологией других компаний, таких как, например, Sony, что является важным источником доходов. Ситуация сохранится и в этом году, как минимум 500 тыс. дисплеев будут предоставлены другими производителями. Конкуренция между LG и Samsung будет продолжаться с полной силой, и это является гарантией того, что цены на телевизоры с OLED будут продолжать снижаться и в 2018. Это относится и к устройствам самого дорогого класса.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk