Корейский гигант запускает инновационный двигатель в серийное производство

Kia и Hyundai верят в бессмертие двигателей внутреннего сгорания. Корейским гигантам удалось разработать первый в мире энергоблок с CVVD. Для водителей, это означает большую мощность и меньшее сгорание. Инновационная технология дебютирует в двигателе G1.6 T-GDi.

Могут ли двигатели внутреннего сгорания оказаться на свалке истории? Оказывается, Kia и Hyundai еще не поставили крест на обычных агрегатах. Hyundai Motor Group представила бензиновый двигатель с турбонаддувом с инновационным решением, которое называлось CVVD от Continuously Variable Valve Duration. За четырех буквенным сокращением находится система, которая позволяет динамически контролировать время открытия и закрытия клапанов — в зависимости от стиля вождения водителя.

«Kia и Hyundai усиливают линейку двигателей», — сказал Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group (когда-то возглавлявший конструктор, отвечающий за серию BMW M). «Мы продолжим разработку двигателей внутреннего сгорания, которые по-прежнему обеспечивают стабильность нашего бизнеса и определяют его прочность», — сказал немецкий инженер.

Новый двигатель. Новая система регулировки открытия клапана

До настоящего времени производительность и эффективность двигателей внутреннего сгорания улучшалась путем регулирования времени открытия и закрытия клапанов или регулировки глубины их открытия, что влияет на ход процесса сгорания и, следовательно, характеристики приводного устройства. И теперь новая система CVVD регулирует момент и время открытия клапана.

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, высокая мощность двигателя не требуется, система CVVD открывает впускные клапаны на полпути до конца такта сжатия, что снижает расход топлива. И когда автомобиль движется с высокой скоростью и требует большой мощности двигателя, впускные клапаны закрываются в начале такта сжатия, чтобы максимизировать поток воздуха, необходимый для зажигания, что увеличивает крутящий момент и улучшает ускорение автомобиля. Инженеры корейской компании гарантируют, что система CVVD увеличивает производительность двигателя на 4 процента, в то время как потребление топлива снизилось на 5 процентов, а выбросы газа — на 12 процентов.

Smartstream G1.6 T-GDi двигатель

Новое решение будет применено и поступит в серийное производство на новом четырехцилиндровом двигателе Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом мощностью 180 л. с. (максимальный крутящий момент — 265 Нм). В дополнение к системе CVVD агрегат оснащен системой рециркуляции газа низкого давления, которая преобразует часть выхлопного газа в турбонагнетатель, а не в систему впуска. И это для увеличения КПД двигателя при работе под большой нагрузкой. Кроме того, новый агрегат оснащен системой управления температурой, которая может быстро нагревать и охлаждать двигатель до оптимальной рабочей температуры.

Уникальный Lamborghini Aventador SVJ от Mansory

Известный тюнер Mansory подготовил специальную версию Lamborghini Aventador SVJ. Автомобиль называется Mansory Cabrera и был создан всего в трех экземплярах.

Ошибка в iOS 13.4 делает VPN бесполезным

iOS 13.4 появилась всего несколько дней назад, и в ней уже обнаружена серьезная ошибка. Это относится к VPN и делает их практически бесполезными.

MIT хочет превратить сигнал WiFi в электричество

Исследователи MIT работают над новым устройством, которое использует электромагнитные волны для зарядки устройств. Их идея может стать альтернативным источником энергии.

Facebook присоединяется к Netflix и Disney, ограничивая качество видео

Facebook также решил откликнуться на призыв еврокомиссаров и снизить качество видео в Европе. Таким образом, портал присоединился к Netflix и Disney.

Продажи Galaxy S20 разочаровали производителя

Samsung подтвердил, что интерес к Galaxy S20 значительно ниже, чем к Galaxy S10. За тот же период было продано на 60 процентов меньше экземпляров.