Компания Schaeffler удивляет «биогибридным» миникаром для городского использования

По данным Организации Объединенных Наций, к 2050 году численность городского населения во всем мире вырастет на 2,5 миллиарда человек.

Но «расширение инфраструктуры не поспевает за ростом населения, что приводит к огромным проблемам с транспортными потоками», сказал Питер Гутцмер, заместитель генерального директора и технический директор Schaeffler Group, на выставке CES 2017. «Интермодальный трафик в районах с большим пространством и возможностью плавного перехода от одного вида транспорта к другому будет весьма значительным», – отметил он.

В этой опасной перспективе инженеры Schaeffler, наиболее известные своими сцеплениями, роликовыми подшипниками и другими технологиями, обдумывают новые конструкции автомобилей, которые могут помочь справиться с этой задачей. Первый результат – прототип компактного городского транспортного средства Bio-Hybrid, который предназначен для использования на велосипедных дорожках и скоростных шоссе, который, как ожидается, будет распространяться в недавно построенных городах Китая, Кореи и Аравии, а также крупных городах Европы и Америки.

Четырехколесный мини-автомобиль с электроприводом с педальным приводом предназначен для использования как небольшой пассажирский автобус с ограниченным количеством пассажиров в перегруженных городских районах. Bio-Hybrid, у которого есть выдвижная крыша, обеспечивающая некоторую защиту, занимает минимальное пространство с длиной чуть более 2 м (6,6 фута) и шириной 85 см (33 дюйма) – достаточно узкой для использования на большинстве велосипедных дорожек

Электрическая трансмиссия автомобиля адаптирована к электронному велосипеду, поэтому водитель не должен полностью полагаться на мощность педали, чтобы обойти город. Электронный двигатель восстанавливает энергию торможения и сохраняет энергию в батарее, которая обеспечивает расстояние от 50 до 100 км. Когда аккумулятор разряжается, его можно извлечь и зарядить из любой розетки. Прототип также имеет встроенный мобильный телефон.

Легкая металлическая рама и пластиковая панель автомобиля могут принимать различные формы, включая трехколесный вариант, напоминающий авторикшу. Он также может быть дооснащен детским сиденьем или отсеком для перевозки багажа или пакетов. Будущие версии могут также включать электрический самокат, который предназначен для так называемой «последней мили», чтобы людям было проще пользоваться общественным транспортом и автомобилем, отметил Гутцмер.

По уверению аналитиков Био-Гибрид будет введен в эксплуатацию уже в ближайшие 5 лет.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk