Инженер Huawei построил прототип автономного велосипеда

Один из инженеров Huawei создал автономный велосипед. Прототип был оснащен камерами и искусственным интеллектом, что позволяло ему управлять автомобилем без вмешательства человека.

Автономные автомобили сегодня не редкость, так как они разрабатывались много лет и, если бы не правила, они могли бы практически выехать на дороги. Помимо автомобилей, также разрабатываются автономные двухколесные автомобили, и достижения в этой области весьма впечатляющие. Тем более, что не всегда это делают большие компании, потому что иногда это инженеры-одиночки, которые удивляют своей смекалкой.

Автономный велосипед с искусственным интеллектом

На этой неделе один из инженеров Huawei представил созданный им автономный байк. Его прототип производит большое впечатление, потому что может сохранять баланс даже на самых тонких поверхностях. Во время презентации возможностей двухколесного транспорта его показали стоящим на тонком заборе. Двухколесный транспорт оснащен точными датчиками, камерами распознавания изображений и искусственным интеллектом, благодаря которым он может работать без вмешательства человека.

Автор этого проекта поясняет, что столкнулся с ним после того, как получил травму в результате велосипедной аварии. Эта травма заставляет его понять, что у самоходного велосипеда есть потенциал. Поэтому он нанял команду, которая разработала автоматическую систему управления вместе с сетью датчиков восприятия. Его работа управляется специальной системой, которая является мозгом системы и обеспечивает необходимую вычислительную мощность, необходимую для работы.

Технологии предотвратят несчастные случаи

Работа над проектом началась с модели велосипеда, созданной в САПР. Созданный тогда прототип был дополнен двумя большими бесщеточными двигателями и рулевым механизмом. Конструктор также оснастил его камерой глубины RGBD, акселерометром, гироскопом и даже датчиком LiDAR. Энергию для работы обеспечивает литий-ионный аккумулятор, благодаря которому байк может работать около 2-3 часов.

Ключом к проекту является модуль управления, который по своим функциям аналогичен гироскопическим системам, используемым в искусственных спутниках. Он оснащен небольшими, но очень точными датчиками, обнаруживающими даже малейший наклон велосипеда. Собранные ими данные немедленно передаются в модуль управления, который вносит соответствующие изменения для поддержания баланса. Кроме того, мотор также обеспечивает привод на задние колеса, что позволяет вам двигаться, не нажимая педали.

Планов по выпуску такого гаджета на рынок пока нет. Однако нельзя исключать, что такой автономный велосипед может снизить количество аварий во время вождения, тем самым обеспечивая большую безопасность для пользователей двухколесных транспортных средств.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk