Электрический микрокар Microlino уже получил третий прототип

Электрический микрокар Microlino от Micro Mobility Systems приближается к производству с каждым новым прототипом. Теперь у него третий, который выглядит даже лучше предыдущих, что, конечно, нисколько не удивительно.

Micro Mobility Systems отличается от других подобных стартапов своим подходом к хвастовству работой над Microlino. Этот электромобиль был представлен в феврале в виде своего первого прототипа, у которого в мае появился «второй брат», а теперь и третий. Как и предыдущая, последняя, наконец, интегрированная с минималистичной светодиодной подсветкой кузова сзади и спереди в виде скромных полосок и функциональной с фарами на боковых зеркалах, новейшая сосредоточена в основном на салоне.

По заявлению компании, то, что мы видим на фотографиях, - это версия Microlino, очень похожая на серийную версию как с точки зрения экстерьера, так и интерьера. После завершения третьего прототипа компания войдет в стадию предсерийной разработки, на которой она будет производить два последних прототипа. Затем они пройдут процесс утверждения и будут запущены в серийное производство в сентябре в Турине, Италия.

Электромобиль Microlino практически готов к серийному производству

Электрический микрокар Microlino теперь продемонстрировал нам складной верх, разработанный Magna Car Top Systems, который придаст ему ощущение кабриолета. Он будет доступен в стандартной комплектации в премиум-версиях микрокара или как дополнительная платная опция для базовых моделей. Звучит как хороший аксессуар для машины, которая уже полна причуд.

Например, у Microlino нет внешней ручки, потому что она открывается ключом и маленькой кнопкой под фарой на боковом зеркале, которая открывает дверь при нажатии. Затем водитель и пассажир должны просунуть пальцы в щель и открыть дверь. С внутренней стороны они должны использовать кнопку на алюминиевой полосе под лобовым стеклом. Другими словами… электроника. Вопрос только в том, будут ли ей доверять.

В салоне Microlino есть два цифровых дисплея. Одна традиционно отвечает за комбинацию приборов, а другая, меньшая сенсорная панель, устанавливается на полосе, проходящей вдоль салона автомобиля, для управления функциями автомобиля. Что касается трансмиссии, доступные покупатели получат два варианта литий-ионных аккумуляторов с запасом хода 125 км или 200 км на одной зарядке. Все будет оснащено двигателем мощностью 11 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 90 км / ч. Объем багажного отделения - 220 литров.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk