Avast продает данные клиентов внешним компаниям

Вполне возможно, что количество клиентов Avast в ближайшем будущем значительно сократится. Журналистское расследование показало, что компания продает пользовательские данные сторонним компаниям.

Avast является одним из самых известных поставщиков антивирусного программного обеспечения, продуктами которого пользуются более 200 миллионов человек по всему миру. Компания приобрела популярность главным образом потому, что ее программное обеспечение является бесплатным и обеспечивает защиту от вирусов.

К сожалению, как и у многих технологических компаний, у Avast есть проблемы с соблюдением конфиденциальности своих клиентов. Исследование, проведенное материнскими платами и PCMag, показало, что компания продает пользовательские данные внешним компаниям.

Чтобы быть точным, Avast делает это не напрямую, а через один из своих модулей, называемый Jumpshot. Веб-сайты получили внутренние документы, которые показывают, что программное обеспечение компании отслеживает пользователей и их активность в сети. Записывает даже одиночные клики.

Производитель заверил покупателей, что в собранных компанией данных отсутствуют элементы, позволяющие их идентифицировать. Согласно PCMag, это не совсем так. Отслеживание пользователей настолько детально, что собранная информация уникальна для каждого из них. Таким образом, нетрудно идентифицировать человека по тому, что он делает, какие веб-сайты он посещает и т. д. Если, следовательно, пользователь купил что-то на Amazon, то, имея дату и время покупки, для компании не будет проблемой определить только на основе этих данных, кем он является.

Это не единственный пример того, как компания нарушает конфиденциальность пользователей. В конце прошлого года было обнаружено, что созданный производителем плагин для браузера также собирает больше данных, чем следовало бы. Разработчики браузера удалили его из своих официальных магазинов.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk