Apple по-прежнему лидирует в продажах часов, но сегмент развивается медленно

По состоянию на июль, 15,2% пользователей из США владели смарт-часами или фитнес-браслетами, что больше сравнению с 8,1% на четырех основных рынках Европы - Великобритании, Германии, Франции и Италии, в соответствии с последним докладом Kantar.

На рынке часов, за исключением гаджетов для фитнеса, принятие остается на низком уровне в 4,7% для США и 3,2% для упомянутых стран Европы.

За трехмесячный период, закончившийся к июлю, 47% продаж носимых гаджетов в США произошло в категории смартвотчей, если сравнивать с более базовыми фитнес-браслетами, а Apple продолжает доминировать в сегменте смартвотчей с долей в 33,5% за период. Европейские страны показали аналогичную тенденцию - 38,6% всех продаж идет в категории часов, а "яблоку" отошла доля в 31,8%.

В период с мая по июль 20% покупателей смарт-часов в США совершили покупку, чтобы заменить классический хронометр, а в Европе этот показатель поднялся до 30%.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk