Как сделать велоприцеп своими руками: особенности конструкции

Как сделать велоприцеп своими руками: особенности конструкции

Автор

Каждому экономному хозяину будет полезно знать, что вполне возможно сделать велоприцеп своими руками. Это позволит получить отличный аксессуар к транспорту для перевозки различных грузов и при этом не потратить лишних денег на его приобретение в магазине.
Вам понадобится:
  • Трубка ЕМТ
  • Латунные втулки
  • Другие материалы и инструменты
  • Свободное время
#1

Благодаря огромному количеству информации и мастер-классов на просторах интернета сегодня очень много полезных и нужных в хозяйстве изделий можно создать самостоятельно. Например, соорудить велоприцеп своими руками. Стоит отметить, что велоприцеп своими руками удается сделать весьма функциональным и удобным, не хуже чем из магазина. Потребуется потратить на создание обсуждаемого объекта всего несколько часов, а также менее 100 долларов (они потребуются на закупку разнообразных деталей для будущего велоприцепа). Лучше заранее позаботиться о фиксирующем приспособлении для верха и низа, которое значительно упростит работу. Сделать его можно из дерева. В качестве багажника удобно использовать обычную корзину из проволоки. Также потребуется три отрезка трубки (трехметровых) с диаметром 3/4 дюйма. Необходимо заранее купить 4 латунные втулки, 2 гайки (нужны для патрубков) и сами патрубки с резьбой (0,5 дюйма).

#2

Лучше всего заранее создать для себя проект будущего велоприцепа. Помогут это сделать снимки готовых изделий от известных производителей. Останется лишь вычислить и расписать для себя желаемые параметры, а также выполнить чертеж для наглядности. Самый первый этап создания велоприцепа - это изгибание трубок. Процесс достаточно сложный и долгий, поможет не ошибиться на этом этапе подготовленный ранее чертеж. Изогнуть верхнюю и нижнюю часть будущего прицепа площе всего будет при помощи трубогиба. Сразу после этого можно приступать к разрезанию получившихся составляющих и их сварке. На этом этапе потребуется следить, чтобы трубки идеально подходили друг к другу. В таком случае и скрепить их сваркой будет несложно. Сначала сваривается суппорт нижней секции (горизонтальный), чтобы получить желаемую ее ширину, а затем - верхняя и нижняя секция вместе. Крепление их должно располагаться в месте встречи сзади трейлера.

#3

Далее необходимо отмерить и отрезать 2 суппорта. Они потребуются для передней части всей создаваемой конструкции. Эти части также свариваются. Нужная форма будущего велоприцепа получена. Теперь следует обработать места крепления колес на трейлере. Сделать их плоскими поможет самый обычный молоток. Лучше всего на этом этапе воспользоваться уже готовым набором накладок на раму и приварить их на нужные места. Далее самое время подогнать колеса. На этом этапе также придется изрядно потрудится, постоянно сверяя результат с чертежами и манипулируя с расстояниями и отступами. Когда работа с колесами будет завершена, можно продолжать сборку велоприцепа.

#4

На следующем этапе потребуется заняться рулевым механизмом. Если мастер заметит, что направляющие в верхней части выпирают (в отличии от нижней), то это может значительно уменьшить надежность поворотной части конструкции. Данную проблему лучше всего исправить сразу, чтобы избежать серьезных неприятностей с готовым изделием в будущем. Например, можно просто выгнуть секцию трубок особым образом. Суппор должен "схватить" шарнир ближе к вертикали. Далее потребуется провести проверку, нет ли деформации втулки от тепла с обеих сторон рамы. Кстати, шарнир создается из латуни и припаянной к обратному концу детали втулки (закрепляющей). После проведенной проверки желательно будет еще и прикрепить при помощи паяльника две дополнительные втулки из латуни. Сделать это необходимо между двумя балками рамы обсуждаемой конструкции. Осталось прости всего пару незначительных этапов, чтобы полностью закончить сбор велоприцепа.



#5

Корзина из стальной проволоки может быть прикреплена сваркой прямо к раме. Так ее максимально удобно удастся использовать. Чтобы корзина правильно "села" на выбранном для нее месте, стоит позаботиться о нескольких дополнительных секциях в передней части этой детали. Осталось лишь найти и вставить подходящую ось в готовое изделие. Можно использовать для этой цели и велосипедную. В корзину удастся установить удобный вместительный ящик, чтобы окружающие не видели, что перевозится в таком прицепе. Или же укладывать груз прямо на решетку, скрепив его ремнями. Для собственного удобства можно позаботиться также об установке амортизаторов на получившуюся конструкцию. Но в целом она будет удобной и функциональной даже без этой детали. Возможно, пригодится и красный рефлектор. Скорее всего, первое время ездить с таким багажником будет слегка непривычно, но вскоре этот дискомфорт уйдет.

На заметку!
tw fb vk