Как уволить сотрудника за прогулы?

Как уволить сотрудника за прогулы?

Автор

Что делать, если сотрудник имеет много прогулов, некорректно себя ведет, хамит или просто достал? В таком случае пригодится знание, как написать докладную на сотрудника. Именно об этом и о других тонкостях работы с сотрудниками эта статья.
Вам понадобится:
  • акт отсутствия работника на рабочем месте
  • приказ о наложении дисциплинарного взыскания
#1

Если применять на практике все то, что уже давно известно и рекомендуется в теории, то можно существенно увеличить личную эффективность. Это же касается и отношений с сотрудниками.

#2

Чтобы ответить на главный вопрос статьи "как уволить сотрудника за прогулы", необходимо разобраться, что такое прогул. Прогул – это длительное отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин. Алгоритм действий: составить акт отсутствия работника на рабочем месте, отправить ему почтой, издать приказ о наложении дисциплинарного взыскания и расторгнуть трудовой договор на соответствующих основаниях.

#3

Частое явление – отсутствие работника на рабочем месте, когда руководство об этом не знает. Как исправить ситуацию во благо организации/предприятия? В таком случае необходимо знать, как написать докладную на сотрудника, и написать ее, дабы прогульщик не думал, что все так безнаказанно с рук сходит. Как же правильно это сделать? Во-первых, констатировать причины для написания текста. Во-вторых, провести анализ сложившейся ситуации. В-третьих, резюмировать описанием выводов, просьб и конкретных предложений.  

#4

Кроме написания докладной на сотрудников, что является редким случаем, не менее важно знать, как организовать сотрудников, так как грамотный подход в этом вопросе может значительно ускорить выполнение поставленных целей и задач.  



#5

Компании, в которых персонал работает, как часы, то есть слаженно, имеют явное конкурентное преимущество в своем секторе. Именно поэтому необходимо знать, как оценить сотрудника и «подтянуть» определенные рабочие моменты: направить на курсы повышение квалификации, на тренинг, помочь в получении дополнительного высшего образования, повысить или уволить.

#6

Не так часто в бизнес-реальности руководители поздравляют подчиненных. То же касается и коллег «по цеху», которые не часто себя утруждают такой роскошью. И так, как поздравить сотрудника? Ответ простой: искренне и от души. Поскольку на работе, да и вообще в обществе, никто никому ничем не обязан, то любезность в виде элементарного поздравления (а если с подарком – вообще прекрасно) и так будет очень приятным и позитивным моментом в отношениях с сотрудником.

#7

В заключение стоит заметить, что умение правильно ладить с людьми, находить индивидуальный подход в отношениях с каждым из них – ключ к жизненному успеху в любой сфере и в любой компании.

На заметку!
tw fb vk