Как раскрутить салон красоты: оформление салона красоты

Как раскрутить салон красоты: оформление салона красоты

Автор

Раскрутка салона красоты - важный вопрос для его создателей. Открыть салон красоты не так сложно, как раскрутить его, правильно представить потенциальным посетителям и вызвать интерес у них. Поэтому для каждого директора салона красоты его раскрутка является головной болью, учитывая количество конку
Вам понадобится:
  • реклама
  • Интернет
#1

В любом городе есть различные салоны красоты. Они предлагают самые разнообразные услуги, у них разный состав персонала, они по-разному называются, располагаются в разных частях города, но по сути они все очень похожи - одинаковые услуги (парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, спа-процедуры и т. д. ) , одинаковые маркетинговые стратегии (заинтересовать, привлечь клиентов, удержать их и перейти на новый уровень) . Новому салону красоты в данной ситуации важно не ударить лицом в грязь и выглядеть достойно среди конкурентов. В таких условиях у новичков в данной сфере возникает вопрос: как раскрутить салон красоты?

#2

Администрации нового салона сразу надо приготовиться к тому, что раскрутка салона красоты - задача непростая. Здесь важно не только правильно преподнести свой салон жителям города, но и обойти многочисленных и не менее сильных конкурентов. Во-первых, надо всерьёз заняться пиаром, то есть разместить рекламу на местных городских сайтах, на местном телевидении, в социальных сетях и т. д. Как известно, затраты на рекламу всегда очень высоки, и даже далеко не каждая начинающая организация может позволить себе это. Но если реклама окажется достаточно эффективной, то впоследствии эти затраты окупятся сполна. Деятельность салона станет рентабельной, чистая прибыль станет частично уходить на новую рекламу. Также можно раздавать флаеры на улицах города в разных его районах, разместить объявление в местной газете, в конце концов клеить объявления на столбах и рекламных щитах.

#3

Для того чтобы раскрутить новый салон красоты, необходимо собрать всю информацию о конкурентах: узнать перечень их услуг, диапазон цен и целевую аудиторию. На основании собранных данных можно начинать раскручивать свой салон. Желательно завладеть как можно большим количеством конкурентных преимуществ, чтобы клиенты, придя в новый салон, могли понять, почему проходить различные процедуры выгоднее именно здесь, а не в другом аналогичном салоне. Не исключено, что придётся дополнить список услуг своего салона, чтобы не отставать от конкурентов, или снизить цены, хотя бы на первой стадии жизненного цикла салона. При раскрутке следует обязательно акцентировать внимание на своих сильных сторонах и, разумеется, не выставлять напоказ возможные слабые стороны. Большое значение имеет не столько сама суть салона, сколько методы его раскрутки, ведь с целью воздействия на клиентов очень важно красиво и правильно представить свой новый салон на уже сформировавшемся рынке услуг.

#4

При этом следует всегда иметь в виду, что целевая аудитория салона красоты - это представительницы прекрасного пола в возрасте от 18 до 55 лет. Именно на них нужно делать упор при раскрутке салона. Это будет непросто, ведь возрастной диапазон довольно большой. При раскрутке салона красоты нужно учесть интересы как молодых девушек (маникюр, педикюр, солярий) , так и зрелых женщин (массаж, спа-процедуры, парикмахерская) . В целях привлечения клиентов, особенно на ранних стадиях продвижения салона, желательно проводить различные акции (две процедуры по цене одной) , делать различные скидки (при посещении салона по понедельникам и пятницам скидка на все услуги 10 %) , выдавать дисконтные накопительные карты при покупке процедур на сумму свыше определенной суммы и т. д.



На заметку!
tw fb vk