Как продать отель за рубежом?

Как продать отель за рубежом?

Автор

В статье говориться не только о отдельных моментах, как построить отель, но и о том как его использовать, с помощью Управляющих компаний, которые заниматься им непосредственно, выплачиваю фиксированный процент владельцу.
Вам понадобится:
  • управляющая компания
  • компании посредники
#1

В данный момент экономическая модель мира позволяет покупать все что угодно (в том числе и недвижимость) даже на другом конце мира. Покупка недвижимости, особенно отелей бизнес конечно неплохой, однако речь идет о серьёзной покупке и деньгах, поэтому следует учитывать малейшие детали. Изначально, нужно акцентировать своё внимание на том, что есть три вида отелей, относительно договора, который заключается с Управляющей компанией, она же буде и управлять отелем, гостиницей в интересах собственника. Чтобы не пришлось разбираться, как продать отель уже через несколько дней после его покупки (из-за бюрократических промахов) следует запомнить следующее.

#2

Во-первых, отели должны иметь договора на управление с Управляющей компанией, процент получаемый собственником гостиницы или отеля, обязан быть фиксированным, и обговорен заранее. Потому как компания не занимается вопросом «как построить отель» а как им, уже существующим, управлять и использовать. Во-вторых, если отель имеет долгосрочное обязательство по аренде (обычно с гарантированным доходом) , то компания, занимающаяся этим отелем, независимо от чего-либо, обязуется выплачивать деньги собственнику (с погрешностью на инфляцию) .

#3

В случае если это будет семейный отель, в то время когда управляется собственником или его родными, Управляющая компания получает договор на управления только с согласия обоих сторон. Поэтому перед тем, как открыть отель, необходимо учитывать его тип, и следовательно понимать его целесообразность, ориентируясь на разные показатели (большой -маленький, дорогой – дешёвый) . Естественно кроме финансовых показателей стоит обращать внимание на расположения самого отеля, гостиницы в городе (или пригороде) , состояния отеля (как технически, так и его коммуникационном обеспечении) , опыт и авторитет компании, которая им будет управлять, чистота в плане юридическом, чтобы не пришлось в первый же день срочно думать, как назвать отель заново. Не стоит забывать про то, что частичным доказательством ликвидности гостиницы является то, является ли гостинца в отрытом рынке или нет. Ведь если гостинца продается только между «своими», а не на открытом рынки на это есть свои причины.

#4

Один из популярнейших методов инвесторов со стран СНГ, поиска покупки – это изучения огромного количества интернет порталов, с интересующими их объектами. Но это не совсем правильный выбор, потому как на таких интернет ресурсах лежат объекты, которые не нашли покупателя на своем (внутри страны пребывания) внутреннем рынке. Не важно какая цена будет у гостинцы. Как открыть мини отель, или большую, дорогостоящую гостинцу вопрос второстепенный, главное сделать всё правильно при многочисленных регистрациях в стране пребывания, иначе можно его (отель) просто потерять в прямом смысле слова. Инвесторы с хорошим опытом знают, что по-настоящему выгодные предложения практически никогда не выходят на открытый рынок. Нет смысла искать на бесплатных порталах вещи, которые приносят очень большую прибыль. Для выхода на рынок «Для своих» нужно работать со специальной компанией посредником, занимающейся так называемым - off-market, который предоставить гораздо лучшие варианты для покупки и продажи отелей.



На заметку!
tw fb vk