Как привлечь покупателя в магазин?

Как привлечь покупателя в магазин?

Автор

Основной проблемой любого магазина, будь то только созданный или уже давно функционирующий, является привлечение покупателей, целевая аудитория которых заинтересована в данном товаре.
Вам понадобится:
  • реклама
  • выставка
  • маркетинговый ход
#1

Привлечение покупателей относится к маркетингу и имеет научное обоснование, в наше время практически превратившись, в довольно точную и сложную науку для управления психологией среднестатистического покупателя. Для того чтобы найти и сориентировать покупателя на приход и покупку в конкретном магазине потребуется нечто большее, чем просто реклама товара при помощи простейших возможностей, предоставляемых газетами, интернетом или телевидением. Поэтому важно знать, как привлечь покупателей в магазин. Для этого разрабатывается целый комплекс методик, только совокупное использование которых может доказать клиенту, что товар необходим и его нужно приобрести в конкретной торговой точке. Тут может быть применено не только эмоциональное влияние, как приятные и отзывчивые продавцы-консультанты или яркий и гармоничный интерьер самого помещения, но и другие методики.

#2

В качестве таких способов снижаются цены на определённую категорию или группу товаров (для чего можно договориться непосредственно с производителями и закупить оптом большую часть товара, в итоге выиграв на объёме) , это поможет повысить привлечение покупателя. Кроме того, создаётся приятная атмосфера из фоновой музыки, устраиваются уголки с освежителями и чистота в помещении наводиться на протяжении рабочего дня несколько раз. То есть, для повышения рейтинга магазина и увеличения покупателей применяются все имеющиеся в наличии возможности для создания фона магазина мечты, в котором покупателя не только качественно обслужат, продадут надёжный и недорогой товар, но и помогут приятно провести время, повысить настроение и получить удовлетворение от самого процесса покупки.

#3

Подобные методики используют практически все супермаркеты или достаточно крупные магазины. Кроме того, делается вывеска на определённые товары по ещё более заниженным ценам среди остальных продуктов или товаров, что требует вести поиск более низких цен и исследовать весь ассортимент магазина. Вполне естественно, что большая часть покупателей во время такого «исследования» делает и другие покупки. К тому же, не только музыка или приятный запах в магазине позволяют увеличить приток клиентов. Тут важно совместить несколько различных способов и правильно спроектировать саму расстановку товаров. Будет удобно также оформить магазин и отделы соответствующими или, в крайнем случае, просто тёплыми тонами, что также довольно важно для многих покупателей.

#4

Однако, это всё общие для многочисленных торговых точек уловки, которые позволяют создать базу постоянных клиентов или увеличить их приток, для небольших магазин будет актуально использовать и другие приёмы, особенно, если слишком большую рекламную компанию он сделать не может. В этом случае будет наиболее удобным использовать более креативный подход и найти собственные «фишки» или наделить магазин особенностями, которых нет у аналогичных торговых точек. Существуют методы, которые дают необходимый результат и не приносят никакого ущерба прибыли, кроме таких убытков как реклама. К методам, которые не только не дают необходимого результата, но и могут вызвать обратный эффект относятся все, так или иначе негативно воздействующие на клиентов либо же просто создавая неуверенность, настороженность, аналогичные чувства.



#5

То есть, если клиента настойчиво и навязчиво зазывают в магазин, вручают ему гору листовок, то он подсознательно стремиться наоборот как можно дальше убежать от этой торговой точки. Важно знать, покупатель – целевая аудитория, способная приобрести конкретный товар. К работающим методикам относится уважение к покупателям, что может выражаться в создании определённой базы, выдачи клиентских карточек и зачисления на эти карточки бонусов или скидок. Также будет важно создать определённый эмоциональный фон в помещении, который бы соответствовал категории покупателей или направлению товаров магазина. Естественно, это минимальные меры и их множество, но они позволяют пусть не привлечь, но сохранить уже пришедших в торговый зал покупателей и сделать покупку.

На заметку!
tw fb vk