Как выбрать целевую аудиторию?

Как выбрать целевую аудиторию?

Автор

Этот вопрос является определяющим в успешности Вашего бизнеса. О том, как найти целевую аудиторию, следует узнать подробнее.
Вам понадобится:
  • Собственный бизнес
  • Понимание понятия ЦА
  • Желание заработать
#1

Что же такое целевая аудитория? Под этим понятием подразумевается некая часть населения, которая интересуется определенным видом товаров и является его потребителем. Например – ЦА газеты или журнала, магазина или определенного продукта. Чтобы бизнес или предприятие имело успех, у него должна быть хотя бы небольшая, но постоянная целевая аудитория. Чем же важна эта самая целевая аудитория для успешности предприятия?

#2

ЦА – это есть потенциальные клиенты и покупатели, за счет которых Ваш бизнес будет приносить Вам прибыль. От того, насколько велика ЦА, интересующаяся Вашей продукцией, будет зависеть успешность Вашего бизнеса, его дальнейшее развитие и прибыль, которую он будет приносить. Так что от правильного выбора целевой аудитории будет зависеть успех Вашего предприятия. Как выбрать целевую аудиторию? Кажется, что нет ничего проще, чем ответить на этот вопрос.

#3

Ведь целевая аудитория сложиться сама собой. Но ведь на самом деле не все так просто. Сколько начатых предприятий окончило свою жизнь крахом? Бесчисленное множество – и все потому, что ЦА оценивалась неправильно и неадекватно. Так что именно ЦА определяет, провалиться ли продукт на рынке или станет приносить значительный доход. Целевая аудитория классифицируется на два основных типа: ЦА в диапазоне бизнеса – то есть «бизнес для бизнеса» и ЦА в диапазоне каждого потребителя – то есть «бизнес для потребителей».

#4

Чаще всего целевая аудитория подбирается по методике Шеррингтона – методика «5W». Так что если Вы озадачены вопросом, как найти целевую аудиторию, то воспользуйтесь методикой «5W». Основные принципы подбора по методике «5W»: What – то есть «что» - сам продукт, его тип. Who – то есть «кто» - потенциальные потребители. When – то есть «когда» - время покупки данного продукта (сезонно, постоянно.) Where – то есть «где» - место реализации продукта. Why – то есть «почему» - мотивация потенциального покупателя ьк совершению покупки продукта.



#5

От чего еще зависит выбор целевой аудитории? От многих факторов – экономическое положение местности, стиль жизни людей, их поведенческие привычки и характеристики, демографические показатели, географическое положение и так далее. Для того, чтобы правильно подобрать целевую аудиторию используйте все способы и методы – только так Вы добьетесь успеха для своего бизнеса, а, следовательно – успеха и для себя.

На заметку!
tw fb vk