Как сделать скидку на товар для покупателя?

Как сделать скидку на товар для покупателя?

Автор

Сейчас, проходя мимо многочисленных магазинов, только и видно зазывающие баннеры, на которых написаны очень привлекательные скидки на товары. Это приводит в восторг покупателей. Но, как посчитать процент скидки, которую можно дать и при этом не разориться?  
Вам понадобится:
  • скидка
  • товар
#1

В плоскости товарно – денежных отношений продавец предлагает товар, как можно дороже, а покупатель старается купить такой товар, как можно дешевле. Но в условиях огромной конкуренции на современном рынке, когда спрос отстаёт от предложения, за покупателя приходится бороться. Именно поэтому покупатель идёт в тот магазин, где ему могут предложить самую большую скидку. Но, как сделать скидку на товар, чтобы не разориться?

#2

Конечно, можно сделать «мнимую» скидку, то есть сначала наценить товар, а потом на эту же сумму нарисовать скидку на ценнике. Но эту «фишку» все уже давно раскусили. Ушлого покупателя этим не заманишь. Как вариант, можно предложить скидку клиенту при покупке им комплекта, в который входит не только товар, но и расходные материалы, и сервисное обслуживание. В основном это касается технически сложных товаров. А как посчитать процент скидки?

#3

Прежде всего, нужно просчитать эффективность такого маркетингового хода для продавца. А далее применить одну из известных методики расчёта скидок в зависимости от типа скидки: -скидка за объём разовой покупки или накопленный объём (дисконтная скидка) ;-скидка на сезонный товар;-скидка за быстроту оплаты. В результате действия таких скидок прибыль предприятия может возрасти. В крайнем случае, она сохранится на прежнем уровне, но убытка быть не должно. А вот, как выбить скидку у поставщиков, чтобы потом самим делать скидки для покупателей и при этом иметь прибыль от продажи товара?

#4

Обратить их внимание на то, что компания уже давно закупает у них продукцию. Причём, объёмы закупок всё время увеличиваются, оплата происходит без задержек. Намекнуть, что при скидке, например, в 5% можно будет увеличить конкурентоспособность продаваемого товара, что приведёт к ещё большему увеличению объёма закупок у поставщика. Помимо этого пригодится знать, как заработать на скидках дополнительную прибыль либо предотвратить возможные убытки.



#5

Это помогут сделать сезонные скидки, устраиваемые в январе-феврале или июле-августе. В этом случае требуется распродать залежалый товар, который уже в следующем сезоне не будет пользоваться спросом, да и освободить место под завоз нового товара таким способом можно очень легко. В любом случае, если и не заработать, то и не потерпеть убытки. Иногда покупатель может поинтересоваться: « А как получить купон на скидку? ». Кстати, купоны для приобретения товаров со скидкой-очень хороший способ привлечения большего числа покупателей в магазин. К тому же скидка на товар при предъявлении купона предоставляется при выполнении покупателем определённых условий, например, при покупке 2-х и более наименований товара.

На заметку!
tw fb vk