Как поступить на летчика?

Как поступить на летчика?

Автор

В статье описывается, что нужно делать, чтобы стать лётчиком. Рассказываются, какие у него могут быть ранги, что необходимо для их повышения, какие требования предъявляют для каждого (класса) из них.
Вам понадобится:
  • хорошее здоровье
  • учить теорию
#1

Существует ряд вариантов с помощью которых можно научиться управлять самолётом. Самое очевидное решение - это поступление в летное училище, если есть возможность - в академию гражданской авиации. Также, можно учиться летать в аэроклубе. Для того чтобы научиться управлять парапланами и дельтапланами не нужно получать кокого-то особого образования. Пять лет займет обучение в самом летном училище или академии. Можно попытаться попасть на стажировку в какую-нибудь авиакомпанию и начать летать даже на больших типах самолетов. Потому как налет (проведённое время в полёте) самого обучения будет довольно таким мал - около ста пятидесяти часов. Поэтому, без повышения ранга и дополнительного времени по налету, наняться будет очень сложно.

#2

Конечно можно поступить на бюджетное отделение и учиться там бесплатно, что немаловажно для большинства населения. Однако присутствует 1 отрицательный момент, а именно прохождение медкомиссии, которое нужно будет пройти перед самим поступлением. В случае заболевания или какого-либо ухудшения состояния, человек будет отчислен. Свою очередь, аэроклубы помогут совершить первые полеты. Первый полет обязательно будет с инструктором, он будет единственный пилот самолёта. Практически каждый аэроклуб предоставляет ознакомительный полет. Несмотря на различные требования по теоретическим знаниям, а также вышесказанному состоянию здоровья, на деле все решается гораздо проще. Теорию обычно студенты изучают сами, медкомиссию, в свою очередь, нужно будет пройти только лишь по завершению самообучения.

#3

Хотя стоит отметить что в Европе и США в обучение на порядок серьёзнее, тоже самое касается теории и практики. Однако, пройти комиссию там гораздо проще, потому как ограничение к требованиям по здоровью гораздо меньше. Стоит также обратить внимание на такую вещь как свидетельство пилота. Этот документ является основополагающим, в котором указывается какого ранга лётчик, его стаж и тому подобное. В этом документе написано, что летчик совершил авиа курс, и может совершать вылеты. Не стоит правда забывать, что узнать, как поступить в летное училище не составляет сложности, однако поступить на бюджет гораздо сложнее. Получение такого документа является главной целью выпускников. Точно также как и с водительским удостоверением, в лётных существуют различные категории.

#4

Среди них - линейный, частный он же пилот любитель, и коммерческий пилоты. После окончания авиационного училища, выпускники получают свидетельство коммерческого лётчика. Чтобы учиться в аэроклубе, обязательно нужно свидетельство пилота любителя, в противном случае путь туда закрыт. Получить ранг коммерческого пилота немного престижнее, потому как они могут наниматься капитанами двигательных воздушных судов, а также выполнять как коммерческие, так и не коммерческие рейсы, само собой так же они могут быть и вторым пилотом. Линейный пилот, после того как закончит учиться летать, сможет выполнять вылеты на КВС и на любых других классах самолетов, но он должен иметь налет как минимум 1400 часов и очень отменное здоровье. Как коммерческим, так и линейным пилотом даются специальные классы, от третьего до первого. На Западе ситуация немного другая. С сведению, в США гораздо легче получить документы на лётчика спортсмена, что немного необычно для нашей страны. Он имеет право на вылеты на исключительно спортивных самолетах. Далее по рангу идет "частный", наш аналог пилота любителя. После следует ранг коммерческого пилота, ему позволяется летать на более сложных самолётах.



#5

Выходит за рубежом стать пилотом гораздо проще, однако если нужно получить более высокий ранг, придется потратить гораздо больше усилий. Само собой все вышесказанное, документы как и ранги выдаются последовательно. Невозможно получить самый высокий ранг пилота, каким бы хорошим училище не было, везде требуется практика, а также налет специальных часов на самолете. Кстати, если есть возможность получить стать лётчиком любителем, то никто не запрещает продолжить обучение где-нибудь за рубежом и стать лётчиком более высшего ранга любой другой стране. Однако, там (за границей) придется поступать в специальное училище – институт.

#6

Раньше в России было гораздо больше пилотов, нежели сейчас, они работали на пассажирских самолетах, местных авиакомпаниях, лесоохране и реактивных лайнерах. Но в наши дни авиа перевозки, а точнее их количество, сильно сократилось, поэтому персонала требуется гораздо меньше. Как следствие, набирать налет очень сложно, потому как сам садится сразу за ТУ-154 практически невозможно. Этим поступление на пилота сильно осложняется. Обычные граждане не хотят идти в авиацию как раньше, они не видят в этом выгоду и перспективу.

На заметку!
tw fb vk