Как выбрать спортивный мотоцикл?

Как выбрать спортивный мотоцикл?

Автор

Стать обладателем хорошего спортивного мотоцикла – мечта каждого второго мужчины!Решили приобрести? Подойдите к покупке так, как будто это самое важное дело жизни. Ведь вы станете обладателем не просто байка – а целого образа жизни...новой жизни!

Вам понадобится:
  • Рынок спортивных мотоциклов
  • Понимание того, что вы ищете
  • Хороший помощник-советчик с опытом езды на спорт-байке
  • Наша инструкция по выбору мотоцикла
#1

Прежде всего, откажитесь от покупки подержанного мотоцикла. Спортивные мотоциклы очень быстро изнашиваются и определить слабые места не нового байка не всегда в состоянии даже специалисты.

#2

Страна-производитель. Знаток мотоциклов скажет вам, что лучше японцев спортивные мотоциклы не выпускает никто. И это правда! Японцы - мировые лидеры по выпуску самых скоростных, красивых, надежных аппаратов этого класса.

#3

Скорость. Если вы новичок, который не испытал "мото-скоростей" – покупайте мотоциклы класса Honda. Если же знаете толк в этих машинах – вы выберете Yamaha. Естественно!

#4

Безопасность. Независимо от выбранной марки мотоцикла, постарайтесь купить аппарат с ABS – антиблокировочной системой тормозов. Сверхскоростная машина безопасна ровно настолько, насколько может быть безопасен спортивный мотоцикл.



#5

Сложность управления. Сложности в управлении возникают с "машинами" Yamaha. Они - скоростные, норовистые, с большой амплитудой скоростных режимов. Поэтому Yamaha - для профессионалов. Если вы - новичок, лучше остановитесь на марках Honda, или Suzuki, желательно – небольшой кубатуры.

#6

Устойчивость. Устойчивость зависит от массы мотоцикла, его высоты и ширины шин. Низкий байк с массивными колесами на большой скорости имеет большую устойчивость, чем высокий, легкий мотоцикл.

#7

Манёвренность. Чем легче машина – тем она маневреннее. Массивность – это инерция и риск заноса на поворотах.

#8

Намерения. Важный вопрос– где вы будете ездить на своем «железном коне»? Для города нужна «городская» модель. Ее стихия – асфальт или бетонные дорожные плиты. Если у вас замысел проехаться в путешествие по бездорожью, ищите аппарат с мощной рамой, широкими колесами и прочными спицами. Ваш мотоцикл должен быть королем СВОИХ дорог.

#9

Вес. Старайтесь выбирать тот мотоцикл, который подходит по вашим физическим особенностям. Чем тяжелее байк, тем труднее справиться с ним на дороге.

#10

Рост. Важна посадка на мотоцикл! Высокий рост владельца для спортивной посадки очень неудобен. Сидеть в седле, согнувшись в три погибели, подогнув под себя колени - очень неудобно! В этом смысле мотоциклы Honda – самый правильный выбор. У них есть минимум два варианта посадки: спортивная и полуспортивная.

#11

Цвет. Чем ярче машина – тем лучше! Черный, красный, желтый, зеленый. Можно – комбинированный. В любом случае, свой комби-костюм обязательно подберите под цвет мотоцикла. Вы же – братья в дороге!

#12

«Навороты». Хороший тюнинг – это тоже часть мотоцикла. Запасные амортизаторы и обтекатели не только украсят ваш байк, но и придадут ему дополнительные возможности.

#13

Стоимость. Для формирования цены все имеет значение: характеристики двигателя, объем бензобака, дизайн, обтекатели и т.п. Покупка собственного спортивного мотоцикла – уже спорт. И все же, после легкого ревю по правилам покупки спорт-байка остается признать: лучший выбор в любой ситуации – это городской мотоцикл со средней мощностью двигателя, среднего веса, со средним скоростным порогом. Так сказать, «золотая середина». В дальнейшем, вы пересмотрите свои вкусы, наберетесь опыта и второй ваш мотоцикл, скорее всего, будет выглядеть совершенно по-другому.

На заметку!
tw fb vk