Как отрегулировать газовое оборудование?

Как отрегулировать газовое оборудование?

Автор

В этой статье будет рассказываться о том, как снять газовое оборудование. В данной статье рассказывается об особенностях в ремонте газового оборудования в частности используемого в автомобилях Лада. Подробно описывается различие в ремонте оборудования первого и второго поколения от поколения третьег
Вам понадобится:
  • оборудование
  • инструменты
#1

Газовое оборудование используется в различных отраслях. Приведем пример регулировки газового оборудования устанавливающегося на автомобиле. В наше время экономия требует вместо бензина использование на автомобилях газового оборудования. При эксплуатации автомобиля оно не требует регулировки. Потребность регулировки газового оборудования возникает в основном при возникновении различных неполадок редуктора - испарителя. Вот как отрегулировать газовое оборудование. При подобной неисправности автомобиль начинает плохо заводиться на газу, появляется плохая динамика разгона автомобиля.

#2

При разгоне и подъемах в гору имеют место “провалы”. На современные автомобили устанавливают газовое оборудование третьего и четвертого поколения. На таком оборудовании обычно возникают проблемы с естественным износом деталей редуктора - испарителя. Так же проблема может возникнуть в засорении фильтра, находящегося в газовом электроклапане. Настройка и ремонт данного оборудования сложны. Поэтому нужно знать, как подключить газовое оборудование.

#3

Целесообразно для устранения неполадок обратиться в специализированную станцию где имеется в наличии все необходимое оборудование для наладки программы дублирующего контроллера. Так же на станции должны иметься приборы определяющие уровень содержания СО и кислорода в выхлопных газах. Газовое оборудование первого и второго поколения, можно отрегулировать самостоятельно. В таком случае содержание выхлопных газов и СО потребуется проверить на пункте технического осмотра. Содержание газов не должно превышать 0.5- 0.5%. А для этого нужно знать, как снять газовое оборудование.

#4

При завышенном уровне СО дресельной заслонкой карбюратора нужно добавить оборотов. Так же с помощью винта холостого хода на редукторе нужно убавить количество газов. При низком уровне СО та же последовательность действий делается в обратном порядке. Самостоятельно отрегулировать газовое оборудование и ввести постоянный контроль, можно вварив в глушитель после “штанов” переходную гайку датчика кислорода с подогревом от впрысковых моделей “Лада”. Это можно сравнить с тем, как установить газовое оборудование.



#5

После нужно подключить провода подогрева зонда параллельно газовому клапану. Сигнальные провода с помощью экранированного провода нужно провести в салон и подключить к вольтметру. Допустимые показания вольтметра должны быть в промежутке 0,2. -0,8 Вольта. Меньшие показатели говорят о том, что смесь бедна, большие соответственно обогащённая. Исходя из этого следует, что газовое оборудование первого и второго поколение проще в эксплуатации и допускает самостоятельной регулировки, а механизмы третьего и четвертого поколения сложнее и требующие специального оборудования которое имеется в наличии в специальных автомастерских. А о том, как выбрать оборудование расскажется в другой статье.

На заметку!
tw fb vk