Как из нивы сделать вездеход?

Как из нивы сделать вездеход?

Автор

Статья рассказывает о том, как из Нивы сделать вездеход, за короткие сроки, она наверняка откроет вам некоторые секреты, которые облегчат процесс создания такой машины.
Вам понадобится:
  • Машина Нива
  • Детали от ходовой УАЗа
  • Швеллера
  • Диски и листовой металл
#1

Первое, что нужно сделать, переделывая ниву под вездеход это по максимуму облегчить кузов, для этого необходимо срезать все лишнее, с другой стороны необходимо усилить кузов стальными трубами, особенно днище, так как оно будет испытывать сильные нагрузки при движении по бездорожью. Обрезав крылья, стоит приварить широкие брызговики, так как в будущем увеличенные колеса автомобиля-вездехода будут выдаваться далеко за пределы кузова.

#2

Следующая часть работы в вопросе, как из Нивы сделать вездеход, будет, несомненно, связанна с ходовой, ведь именно она отвечает за высокую проходимость машины. Итак, амортизаторы родной нивы вряд ли справятся с теми условиями, по которым будет ездить вездеход, поэтому их необходимо заменить на рессоры. Подойдут любые рессоры от отечественного авто, которые необходимо приварить непосредственно к кузову машины или к усилительным балкам, которые были установлены на первом этапе.

#3

Для того чтоб установить достаточно большие колеса необходимо полностью переделать колесную базу для этого из монтажного швеллера необходимо сварить раму которая по размерам будет соответствовать размерам кузова автомобиля. Готовую раму можно крепить к рессорам на кузове желательно использовать резиновые прокладки в креплениях, для того чтоб уменьшить трение во время езды и продлить эксплуатационные сроки авто.

#4

Мотор, а также коробку передач и раздатку, можно оставлять родные и более того, нет необходимости создавать для них новые посадочные места, они остаются на своих. Карданные валы придется брать от УАЗов как и систему управлением вездехода размеры карданных валов подгонять необходимо уже тогда когда основная часть трансмиссии автомобиля в сборе, это необходимо для того чтоб не ошибиться и точно подогнать детали.



#5

Ну и последнее, что необходимо для того, чтобы Нива, как вездеход, могла передвигаться по настоящему бездорожью это изготовление специальных широких дисков, на которые можно будет одеть подходящую резину. За основу таких дисков можно взять УАЗовские диски и наварить необходимые части из листового металла толщиной около 2 мм.

#6

По сути, ширина таких дисков диктуется доступной вам резиной, которая для лучшей проходимости должна быть максимально широкой. Для завершения работ остается покрыть кузов антикоррозийным веществом, а днище неплохо обработать еще и шагреневой краской или раствором жидкой резины, которая убережет внедорожник от коррозийных процессов.

На заметку!
tw fb vk