Как запрессовать шаровую опору: советы автолюбителю

Как запрессовать шаровую опору: советы автолюбителю

Автор

Если в авто появился непонятный звук или шум нужно внимательно к этому отнестись и скорее всего съездить на сто. Если стук или шум впереди, со стороны передней подвески, то скорее всего нужно диагностировать ходовую часть машины. Неисправность в ходовой может быть в чем угодно: рулевые и реактивные
Вам понадобится:
  • молоток
  • домкрат
  • рожковой ключ на 22
#1

Если нет времени ждать, когда примут машину на сто, то можно самому исправить ситуацию с поломкой. Если причина выяснена, и вы уже знаете, что проблема только в шаровой, тонужно узнать, как запрессовать шаровую опору в домашних условиях самостоятельно. Подгоняем домкрат, поднимаем нужную нам сторону, снимаем колесо, рожковым ключом откручиваем контрогайку, вытаскиваем ступор и откручиваем гайку. Затем берем обычный молоток, выбиваем палец и им же выпрессовываем неисправную шаровую. Далее запрессовываем на ее место новую, и собираем все, но уже в обратном порядке - как разбирали. После этого эксперимента прямиком едем на развал - схождение.

#2

Машина движется по не очень ровной дороге, слышатся стуки в передней подвеске, а особенно на высоких скоростях, иногда все это сопровождается ударами в рулевое колесо . Все это может говорить о серьезной неисправности машины. Если нет времени записаться на сто, то нужно изучить информацию о том, как определить неисправность шаровой опоры в пути. Выворот руля сопровождается треском и при покачивании колеса чувствуется люфт, все это указывает на шаровую.

#3

После того как определилась причина стука и шума в машине, нужно устранять проблему, а именно как заменить шаровую опору здесь и сейчас. Есть несколько вариантов: первый - поехать на станцию технического обслуживания и заплатить за работу автослесарю, либо сделать все самому и бесплатно. Если предпочтение попадает на второй вариант, то поступаем следующим образом: снимаем нужное нам колесо, рожковым ключем на 22 откручиваем гайки, которые держат пальцы неисправных шаровых. Берем молоток и выбиваем палец (бьем рядом с пальцем) после чего палец шаровой выйдет на "волю". Откручиваем гайку, которая держит палец, если застопорилась то выбиваем нижнюю шаровую и диагностируем, не ошиблись ли мы в диагностике машины.

#4

Машина прошла проверку на сто и выявили неисправность шаровой. Для того чтоб ее заменить в домашних условиях, нужно знать, как снять шаровую опору. Домкратом поднимаем машину, снимаем нужное колесо, откручиваем гайку шарового и 2 болта, которые держат шаровой в ступице. Для удобства желательно вывернуть руль в противоположную сторону от снятого колеса. Нужно что то подложить или упереть под палец шарового для устойчивости, и выбиваем молотком шаровую (по кулаку) . И примерно через 30 секунд шаровая снята. Можно теперь ее внимательно осмотреть.



На заметку!
tw fb vk