Как выглядит шаровая опора: устройство, замена

Как выглядит шаровая опора: устройство, замена

Автор

Полезные советы новичку в ремонте автомобиля. Советы в вопросе, как выбрать шаровую опору и как продлить срок ее службы. Также здесь можно узнать по каким признаком можно определить, что шаровая опора требует замены, и советы по диагностики ходовой автомобиля.
Вам понадобится:
  • медицинский шприц
  • масленка
  • литол
  • подъемник
#1

Шаровая опора – это деталь подвески автомобиля, которая служит для соединения рычага и ступицы. Все автомобилисты прекрасно знают, что необходимо следить за шаровыми опорами и регулярно их смазывать. В случае, износа шаровой опоры, ее необходимо немедленно заменить на новую. Ниже описано как выглядит шаровая опора. Это часть подвески, которая имеет вид закрепленного шара с пальцем. Теперь, когда понятно, на что она похожа, можно выбирать эту запчасть для автомобиля. При осмотре шаровой опоры, надо обратить внимание на кованый палец, резьба на котором должна быть катанная. Палец должен легко крутиться без заеданий. Пыльник должен плотно прилегать к корпусу пальца, а на коробке должен быть сертификационный знак. Теперь понятно, как выбрать шаровую опору.

#2

Шаровая опора является одной из самых важных деталей подвески. Так как именно она удерживает колесо в вертикальном положении, и не дает ему выворачиваться. От ее качества и износостойкости, напрямую зависит безопасность езды. Ведь если палец шаровой опоры вылетит из основания, то это может плачевно закончиться не только для автомобиля. Поэтому, необходимо пользоваться советами, как проверить состояние шаровой опоры, чтобы избежать печальных последствий. Выбор качественной детали не только позволит проехать больше, но и избавит от возможных неприятностей.

#3

Некоторые автолюбители считают, что регулярная смазка опор куда дешевле, чем замена изношенного узла. Именно поэтому, они просверливают в центре шарнира отверстие для смазки и ставят туда заглушку. Ниже описано, как смазать шаровую опору самостоятельно. Для смазки нужно использовать специальный шприц с литолом, который вворачивается в отверстие, через которое смазка поступает в шарнир. В данном случае можно использовать обычный медицинский шприц. Для этого необходимо проколоть пыльник шаровой опоры иглой, и ввести внутрь смазку ТАД-17. Ежегодная смазка таким способом, позволит обходиться без замены шаровых больше 100 тыс. км пробега.

#4

Сказать точно, как стучит шаровая опора, нельзя. Можно только предположить, что стук, который возникает при езде по неровной дороге это стук шаровой опоры. Для того, чтобы это проверить, необходимо поднять автомобиль на подъемнике. В первую очередь, проверить состояние пыльников, так как при повреждении пыльника туда моментально попадает пыль и грязь, а это моментально сокращает срок службы. После чего, нужно проверить люфт шаровой опоры и если люфт есть, то это означает, что пора менять шаровые.



На заметку!
tw fb vk