Как снять шаровую опору: инструкция

Как снять шаровую опору: инструкция

Автор

В статье подробно излагается материал о том, как запрессовать шаровую опору. Из неё можно узнать все нюансы о снятии, замене и определении неисправности шаровых опор владельцами автомобилей.
Вам понадобится:
  • домкрат
  • слесарные инструменты
#1

Шаровая опора – важнейший элемент подвески автомобиля, поэтому ее замену можно выполнять только при условии, что владелец авто знаком с технологией процесса.

#2

Вначале нужно постараться ответить на вопрос: как снять шаровую опору? Данная операция обычно выполняется в условиях автомастерской, хотя с ней справится любой человек, любящий копаться в своей машине. Подобная необходимость назревает в жизни каждого собственника авто, ведь все имеет свой срок службы. Когда назрела необходимость ремонта, придётся выполнить следующую последовательность действий: · нужно снять колесо. Очень хорошо, если будет использоваться не только домкрат, но и какая-то дополнительная опора; · развернуть поворотный кулак в ту сторону, с которой сломалась опора;· разъединить поворотный кулак и тяги. Чтобы это сделать, нужно открутить крепежный болт рулевого шарнира;· удалить шаровую опору.

#3

Далее можно рассказать о том, как запрессовать шаровую опору. Перед тем, как производить запрессовку новой шаровой опоры, нужно почистить от ржавчины посадочное место металлической щёткой. И только после этого с помощью специального съёмника нужно запрессовывать опору обратно. Делается это просто, опора устанавливается на место, сверху надевается съёмник и, затягивая гайку на нём, опора вдавливается туда, где она стояла до этого.

#4

Немного отвлекаясь от темы, расскажем, как определить неисправность шаровой опоры. Чтобы не пришлось менять всю подвеску, важно уметь своевременно диагностировать поломку. Вряд можно долго обойтись без ремонта этого узла, если обнаружены следующие симптомы: · стук при езде на небольшой скорости по проселочной дороге;· поворот руля во время вождения требует больше усилий;· неравномерный износ шин. Наверное, самый неприятный симптом, ведь хорошая новая резина может обойтись в приличную сумму денег;· неустойчивое движение автотранспортного средства по прямой;· руление становится причиной неприятного скрипа в передней части авто;· пробег авто составляет более 40 000 километров. Если имеет место подобная ситуация, то установка новой детали требуется даже при отсутствии вышеуказанных симптомов.



#5

Теперь можно вернуться к вопросу, как заменить шаровую опору. Данный этап предполагает установку новой запчасти вместо старой. Эта операция должна выполняться максимально основательно. Не забудьте обильно смазать опору. Когда деталь оказалась на своем месте, надо зафиксировать ее с помощью болтов. Сделав это, можно собирать подвеску машины. Это делается в обратном порядке.

#6

Как видно из статьи, замену шаровой опоры не стоит сравнивать со стихийным бедствием. Этот вид ремонтных работ не вызовет затруднений даже у новичков. Важно все делать вовремя и качественно.

На заметку!
tw fb vk