Как сделать замену масла в рулевом редукторе самостоятельно?

Как сделать замену масла в рулевом редукторе самостоятельно?

Автор

Замена масла в рулевом редукторе неотъемлемая процедура ухода за транспортным средством. Данная статья расскажет необходимо заливать масло в рулевой редуктор и что для этого необходимо.
Вам понадобится:
  • пассатижи
  • отвертка
  • шестигранник
#1

Главным функциональным назначением редуктора – это рулевое управление транспортного средства. Существует множество разновидностей редукторов, включая с гидроусилителем. Если строение редуктора рассмотреть с практической точки зрения в 3В проекции, то получатся следующие составляющие: основные детали; основание корпуса; крышка корпуса; тихоходный вал; промежуточный шестигранный вал; быстроходный шестигранный вал; шпонка; цилиндрическое зубчатое кольцо; коническое зубчатое кольцо; конический роликовый подшипник; шариковый подшипник; мазеудерживающие кольца; дистанционная втулка; дистанционное кольцо; стакан; прокладка; крышки подшипников; крепежные болты и шрифты; маслоуказатель и крышка сливного отверстия.

#2

Прежде чем осуществить какую-либо техническую манипуляцию, следует изучить каждую из деталей подшипника, кратко очертить функциональное значение того или иного компонента. Например, замена масла в рулевом блоке представляет сложный многоступенчатый технический процесс, который требует не только знаний, но и опыта. Если, впервые производится замена масла в редукторе, то вначале необходимо изучить все тонкости механизма его функционирования, затем осуществить полную его разборку и сборку, чтобы получить краткое представление о предстоящем фронте работ. Также необходимо регулярно сам редуктор смазывать антикоррозионным веществом, чтобы продлить срок эксплуатации.

#3

Если, позволяют финансовые возможности, то лучше чтобы замена масла в рулевом редукторе первый раз была осуществлена с помощью мастера, который обратит внимание на практические тонкости данного процесса. Итак, для начала необходимо открепить шпонку, которая удерживает винт, для этой цели можно использовать пассатижи. Вытаскивать шпонку, следует крутящимся движением, чтобы случайно не повредить близко расположенные детали. Затем, лучшего всего, отложить шпонку на видное место, которое было бы в поле зрения, для большего комфорта и экономии времени. После чего, нужно крайне аккуратно снять сам непосредственно винт, который раннее удерживался шпонкой.

#4

Теперь станет видна ещё одна шпонка, которая является основой крепления для винта, её также необходимо максимально аккуратно извлечь, так как она очень малых габаритов и отложить отдельно, чтобы он не затеялась на фоне других деталей. В противном случае, придётся потратить много времени на её поиски при итоговой сборке. После чего, необходимо окрутить крышку с помощью шестигранника. Данная процедура не требует каких-либо специализированных навыков, главное все детали складывать последовательно, чтобы существенным образом, облегчить итоговую сборку. Снимать крышку необходимо при помощи отвёртки, вставив её в специальное видимое пространство. Если все болты открученные, то крышка снимается легким движением руки.



#5

С внутренней стороны крышка представлена втулкой из цветного металла, который не способен вступать в топливную реакцию во время работы редуктора. Под крышкой находится некое объемное пространство (резервуар масла) , в котором собственно и заключено масло. Теперь необходимо слить старое масло и залить новое масло в рулевой редуктор, а затем собрать сам целостный редуктор соблюдая полную этапную последовательность сборки. Важно сборку осуществлять с максимальной степенью аккуратности, чтобы из объемного резервуара масло не попало, в результате колебаний, на какую-либо деталь, в противном случае может произойти коррозия детали и в обязательном порядке придётся покупать новую.

#6

Приобретение новой детали редуктора представляет весьма существенную степень сложности, так как в большинстве случаев, продаётся готовый вариант редуктора ручной или заводской сборки, всё зависит от цены. Редуктор рулевого управления способен быстро выходить из строя, если технология заливки масла нарушена, либо если масло банально закончилось или срок его эксплуатации давно завершился. Ещё следует обратить внимание на один весьма примечательный момент, а именно на состав масла. Лучшего всего покупать качественное масло, это позволит сэкономить как финансовые средства, так и время.

#7

Процесс замены масла с технической точки зрения довольно прост и не вызывает каких-либо трудностей, тут главное набраться опыта и при этом не испортить сам редуктор. Следует в обязательном порядке проверить надёжность всех соединений, так как, если будет плохо закреплён хоть один винтик или шуруп, может выйди из строя навсегда весь редуктор, поскольку редуктор представляет собой, с практической точки зрения, динамический механизм, который находится во время работы под определённой степенью нагрузки.

На заметку!
tw fb vk