Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115?

Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115?

Автор

Каждый автолюбитель знает, что автомобиль иногда нуждается в регулировке. Данная статья поможет в этом разобраться, а также подскажет, как подтянуть рулевую рейку на ваз 2115.
Вам понадобится:
  • регулировочная гайка
  • технический осмотр
#1

Некоторые автомобилисты, особенно начинающие, задаются вопросом: «Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2115? » . Многие из них считают, что это самостоятельно сделать не возможно. Однако можно говорить с уверенностью – это полное заблуждение и такая регулировка возможна. Рулевой механизм, на данной модели, можно подтянуть с помощью 17 миллиметрового восьмигранника. Если человек услышал стук при работе этого механизма, то нужно правильно истолковать этот сигнал. Автомобильваз 2115сам заявляет о неполадках в системе, которые нужно устранить, причем, как можно быстрее.

#2

Такой момент может приключиться после того как колесо попало в яму или автомобиль наехал на какое-то препятствие. Рулевая рейки регулируется, если заехать на смотровую яму или эстакаду, еще подойдет подъемник, так как в противном случае не получится снять с двигателя защиту. Снять защиту поможет плоская отвертка. Проделав эти манипуляции, нужно добраться до места, в задней части рейки, где она пересекается с рулевым валом. Далее, следует отыскать регулировочную гайку на корпусе, главное не перепутать её с пробкой. Обычно эта гайка покрыта слоем грязи и порой, самостоятельно отыскать её трудно, но можно. Еще следует уточнить один момент, на гайке может оказаться заглушка пластмассовая, которую установили еще на заводе.

#3

При обнаружении такой заглушки, можете быть уверенным, что до этого момента к рулевому механизму никто не подходил. Следует удалить эту заглушку, чтобы можно было повернуть регулировочную гайку. Дожим гайки проводится по часовой стрелке, однако здесь главное не переусердствовать. Нужно ориентироваться по силе стука рулевого механизма. Чтобы проверить насколько удалась операция, необходимо рейку повернуть резко в обе стороны и если шумы отсутствуют, значит все прошло удачно. Помещать стопор – заглушку обратно не нужно, так как она утратит свое предназначение.

#4

Вся операция должна занять минут тридцать, если самостоятельно взяться за нее. На станциях техобслуживания могут заменить весь рулевой механизм, так как это стоит дороже, чем просто подтянуть гайку. Так что, лучше это сделать самому, если нет лишних денег. Сделать вывод, из данной информации, можно следующий. Регулируемый рулевой механизм у автомобиля ВАЗ 2115 имеется, и провести весь этот процесс без посторонней помощи и потери огромного количества времени, можно, но следует помнить, что перетянув гайку, можно затруднить поворот руля.



#5

Лучше, если во время регулировки иметь помощника, который покрутит рулевое колесо туда-сюда. Некоторые автолюбители ставят на свой автомобиль усилитель щитка передка. Судя по отзывам, данная вещь полезная, но есть и противники. В любом случае это дело хозяина машины, однако, бытует мнение, что для получения еще большего эффекта, вместе с усилителем нужно поставить еще распорку стоек. На прохождение технического осмотра, такое усиление ни как не повлияет, так как все детали прошли необходимую сертификацию.

На заметку!
tw fb vk