
-
0
-
0
-
Как отрегулировать рулевую рейку?
Часто возникают ощущения люфта руля при длительной эксплуатации автомобиля. Устранить эту поломку легко, так как отрегулировать рулевую рейку, необходимую для устранения люфта, совершенно просто. А все действия можно произвести у себя в гараже.
- Рулевая рейка
- Рожковый ключ
Все автолюбители часто встречаются с одной из проблем, часто встречающейся при длительной эксплуатации автомобиля – люфт рулевого колеса. Это не страшно до тех пор, пока люфт не достигнет 12 градусов для легковых автомобилей. Далее начнутся проблемы с управлением транспортного средства, прохождением государственного технического осмотра и все это просто опасно для жизни водителя и пассажиров.
Но данная проблема устранима и не требует профессиональных знаний в автомобильном ремонте. Так как подтянуть рулевую рейку, что устранит дальнейшее увеличение люфта, совершенно не сложно. И все, что для этого понадобится, это гаечный, рожковый ключ, смотровая яма в гараже либо эстакада и хорошее настроение.
Для начала необходимо безопасно установить транспортное средство над местом осмотра и ремонта, убедиться, что автомобиль стоит устойчиво, проверить затяжку ручного тормоза и можно приступать к осмотру и выявлению причины люфта. Для этого потребуется снять защитный, резиновый кожух (пыльник) с рулевой рейки, выявить ослабление того или иного резьбового соединения и подготовить, на основании этого, необходимый инструмент (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и новую смазку) .
И потому как отрегулировать рулевую рейку придется равномерно, то необходимо начать затяжку болтов крепления по кругу. Для начала потребуется просто их подтянуть до среднего усилия, а уже далее провести процедуру затяжки до величины моментов, указанных в руководстве по эксплуатации и ремонта данной марки автомобиля.
После правильного проведения всех указанных выше действий, люфт рулевого колеса должен принять нормируемое значение. Если же, после затяжки болтов, люфт остался вне предельно-допустимых норм, то потребуется полная или частичная замена элементов рулевого управления ремонтируемого автомобиля.