Как отрегулировать карбюратор на скутере?

Как отрегулировать карбюратор на скутере?

Автор

Японский двухколесный транспорт стал очень распространен в России. Проезжающие мимо скутеры встречаются повсеместно на дорогах. Однако часто бывают технические проблемы, и плохо работает карбюратор на скутере, что сказывается на работе выхлопной системы.
Вам понадобится:
  • Качественный бензин
  • Синтетическое моторное масло
  • Отвертка
#1

Японские скутеры стали популярны на территории России за счет репутации, которую заслужил японский автопром в целом. Автомобили и мотоциклы, которые производятся в этой стране, славятся своей надежностью, мощностью двигателя и большим крутящим моментом. Мопеды из Японии отличаются от своих европейских собратьев небольшими габаритами, маленьким диаметром колес, легкостью корпуса и мощностью двигателя.

#2

Все элементы всегда слаженно работают первые несколько лет. В связи с тем, что качество бензина и моторного масла не всегда бывает на уровне, то возникают проблемы с топливной системой и системой выхлопа. Первый признак такой неполадки обнаруживается, когда из выхлопной трубы идет белый дым. Также можно увидеть, что вокруг отверстия трубы разбрызганы капли моторной смеси. В этот момент приходится думать над тем, как отрегулировать карбюратор на скутере, чтобы бензин и масло смешивались в нужных пропорциях и качество топливной смеси соответствовало норме.

#3

Как правило на скутеры устанавливаются двигатели двух типов: двух-тактные и четырёх-тактные. От этого типа зависит и модель устанавливаемого карбюратора. Он может быть с пусковым обогатителем или без него. Этот момент также влияет на принятие решения при попытке выявить неполадку. Топливная смесь сначала проходит через пусковой обогатитель, где она подготавливается для впуска в топливную систему. Обычно карбюратор спрятан под корпусом скутера и его нельзя увидеть из-за боковых частей корпуса. Для того, чтобы начать регулировать карбюратор на скутере, нужно предварительно снять одну из боковых частей корпуса. Она легко отсоединяется от рамы, когда откручены все шурупы и болты на каждом креплении.

#4

Когда доступ к карбюратору освобожден, нужно выяснить какой тип воздушного фильтра установлен. Это легко определяется по его внешнему виду. Если это прямоугольная пластиковая коробка среднего размера, которая подсоединена к карбюратору угловым клапаном, то значит это стандартный тип фильтра. Если же подсоединен маленький воздушный фильтр формы усеченного конуса, то это спортивная модификация, которая именуется фильтром нулевого сопротивления. Как бы там ни было, но нужно отсоединить этот элемент от карбюратора, промыть его или прочистить, так как он влияет на качество воздушно-топливной смеси и соответственно на результат работы выхлопной системы. После удачного завершения этой процедуры следует установить воздушный фильтр на место.



#5

Для любой модели скутера существует инструкция по эксплуатации, которая должна прилагаться в комплекте с покупкой мопеда. В разделе о настройке карбюратора должна указываться спецификация регулировки болтов качества и количества смеси. Нужно отметить, что в зависимости от модели и производителя карбюратора, количество регулировочных болтов может отличаться или они вовсе могут отсутствовать. В большинстве случаев установлен только один болт, который отлаживает только качество или количество подаваемой топливной смеси, либо и то и другое одновременно. В инструкции всегда указывается на сколько полных оборотов должен быть откручен болт. Потребуется отвертка, чтобы отрегулировать карбюратор на скутере.

#6

После проведения всех перечисленных операций регулировки рекомендуется залить качественный бензин и полностью синтетическое масло специально предназначенное для двух- или четырех-тактных скутеров. Далее нужно завести двигатель и посмотреть какие произошли изменения. Двигатель должен проработать хотя бы 10 минут, чтобы отработалась та топливная смесь, которая уже была в самом карбюраторе. Если выхлопная система по-прежнему работает неправильно, то следует снять со скутера бензиновый и масляный баки, и тщательно их промыть специальной жидкостью. Это требуется для того, чтобы убедиться, что в них не осталось низкокачественных топливных продуктов. Также рекомендуется промыть масляный насос. Тогда выхлоп должен нормализоваться.

#7

Процесс налаживания работы выхлопной системы японских скутеров очень важен, так как он характеризует правильную или неправильную работу всего двигателя. Впоследствии нужно помнить, что ни в коем случае нельзя использовать для скутера бензин или масло неподходящих марок, и тогда он будет всегда отлично работать.

На заметку!
tw fb vk