-
0
-
4
-
Как завести автомобиль без ключа зажигания?
Наверняка со многими случалась ситуация, когда ключи куда-то подевались, а искать их абсолютно нет времени. Например, приехали отдыхать на реку или грибов насобирать осенней порой. Время домой ехать – ключей нет. Хорошо, если в кампании есть человек, знающий, как завести машину без ключа.
- Знания
- Терпение
- Определенные навыки
Есть пара-тройка испытанных способов, как можно завести машину без ключа. Один из них – попытаться нейтрализовать блокиратор руля. Разумеется, пострадает замок зажигания, но когда нет иного выхода, этим стоит воспользоваться. Итак, необходимо вращать руль вправо-влево, пока не раздастся щелчок блокиратора. Покачать руль. Отвести его до упора в сторону, а после резко дернуть в другую сторону. Может получиться, однако, не сразу. Зато потом блокиратор отломится, что приведет к разблокированию руля. Другой способ, как завести автомобиль без ключа, - поработать с двигателем. Необходимо открыть капот. Затем с помощью кусочка провода присоединить к плюсовой клемме аккумулятора провод тамблера. Включилось зажигание. Куском потолще соединить ненадолго клемму на стартере тоже с плюсовой клеммой батареи.
Если не хочется использовать настолько радикальные способы, нужно добраться как можно аккуратнее до проводов . Это потребует снятия расположенного под рулем защитного кожуха. После того как снята защита, можно увидеть провода разных цветов, идущие к системе зажигания. Нужно любым доступным и удобным способом отделить эти провода от замка зажигания. Затем определить, где какие провода, а также за что они отвечают в системе автомобиля. Сначала необходимо определить провода заземления. Скорее всего, такой провод будет покрашен в черный или же в зеленый цвет. На некоторых автомобилях он может быть желтый с тонкой зеленой полоской по длине. Чтобы проверить, что выбран провод, являющийся заземляющим, необходимо измерить его мультиметром. Для этого соединить один щуп с корпусом машины, а другой с проводом.
Если индикатор зафиксировал ноль, то “земля” найдена. Конец провода следует изолировать с помощью изоленты, потому что при случайном замыкании существует риск бортовую систему автомобиля вывести из строя. Для того чтоб найти проводки, отвечающие за питание, нужно воспользоваться опять-таки цветовой маркировкой или же измерительными устройствами. Прозвонить лучше все провода. Только так можно наверняка определить нужный провод. Для этого соединить щуп тестера с корпусом машины или с заземляющим проводом, предварительно надо выставить мультиметр в положение измерения напряжения. Затем, когда найдены все провода питания, нужно изолировать, сгруппировав. То есть исключить соприкосновения с землей или корпусом автомобиля. Это опасно.
Чтобы верно определить провод, питающий стартер, нужно установить в нейтральное положение ручной, после чего надо по очереди соединять оставшиеся провода с теми питающими, которые определены раньше. Один из данных проводов заставит заработать стартер. Оставшиеся провода используют для подачи питания. Их нужно соединить с проводом, который отвечает за подачу напряжения. И обязательно помнить, что соединение этих проводов непременно должно быть хорошенько скреплено, потому что во время движения транспортного средства соединение легко может нарушиться. Тогда двигатель автомобиля заглохнет. После всех этих процедур можно уже наконец-то “чиркнуть” проводом, питающим стартер напряжением. Как следствие, во время замыкания машина заводится. После чего провод необходимо убрать.
Перед тем, как завести машину без ключа, необходимо помнить, что в процессе завода машины не нужно долго держать замкнутыми провод стартера и провод питания. Делать этого не нужно, так как такие действия могут привести к быстрому разряду аккумулятора и, как следствие, к выходу самого стартера из строя. Стоит отметить, некоторые современные автомобили уже выпускаются без ключа зажигания. Вместо него используются специальные брелоки, кодовые панели, которые требуют ввода специального PIN-кода, устанавливаемого водителем, или же специальной кнопки для завода автомобиля. Правда, уже давно мастера-самоучки пытаются убрать систему зажигания при помощи ключа из конструкции автомобиля. Они собирают решение старт-стоп собственноручно.
Справедливости ради необходимо отметить, что отмычки с чипом, которыми оснащены машины, имеют свои недостатки. Система положительно реагирует лишь на единственный уникальный чип с конкретной родной информацией. Поэтому изготовленные дубликаты, даже идеально повторяющие особенности оригинала, не могут осуществить запуск рабочей системы. Однако умные головы автомобильного мира нашли элегантное решение проблемы. Специалистами изготавливаются дубликаты ключа конкретной машины. Такие дубликаты оснащают чипом, ну а иммобилайзер (блокиратор несанкционированного доступа) перепрограммируется под код чипа. Так решается проблема, как завести машину без ключа. Утерянный экземпляр воспринимается системой в качестве чужого. Новый ключ будет распознаваться как родной.
Что новенького придумают авто конструкторы и инженеры, какие сюрпризы готовит технологический прогресс, покажет время. Пока же каждый автолюбитель должен просто беречь свой ключ, не забывать его в автомобиле и не терять. Только так можно избежать неприятной ситуации и не оставаться на ночь в лесу или на речке только потому, что владелец автомобиля не смог завести свое транспортное средство. Ну а перед тем, как воспользоваться вышеизложенными советами для того, чтобы открыть без ключа чужую машину, стоит все-таки полистать Уголовный кодекс.