Как запаять медный радиатор?

Как запаять медный радиатор?

Автор

Многие люди обращаются на станции технического обслуживания, не зная как запаять радиатор самостоятельно. Эта статья расскажет, как запаять медный радиатор, что для этого нужно и какова последовательность действий.
Вам понадобится:
  • Радиатор
  • Фен строительный
  • Флюс
  • Припой
#1

В современном автомобиле охлаждающую функцию выполняет радиатор. В зависимости от температурных режимов, в которых используются машины, радиаторы иметь свойство выходить из строя. Существует два подвида – радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя авто, и радиатор системы кондиционирования машины.

#2

Основной поломкой данного агрегата является трещина в его поверхности, которая приводит к течи. Это, соответственно, требует незамедлительной починки. Лучше всего обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания соответствующей модели автомобиля. Они знают, как запаять радиатор, и выполнят эту работу качественно и в максимально возможные короткие сроки. Такой выход из сложившейся ситуации является самым легким и быстрым.

#3

Но иногда специалисты по таким работам могут отсутствовать, и тогда придется задуматься о том, как самостоятельно запаять протекающий радиатор на своем автомобиле. Радиаторы существуют различных видов: медные, алюминиевые и т.д.В современных авто используются, как правило, медные радиаторы, так как они более прочные и срок службы у них на порядок больше.

#4

Существует определенный набор действий, который поможет ответить на вопрос, как запаять медный радиатор. Для начала необходимо очистить место пайки, обработать флюсом и продуть строительным феном. Если течь небольшая, то нет необходимости сливать тосол. Если же повреждение серьезное, то нужно снять радиатор, слить всю жидкость из него и просушить. Далее можно приступать к пайке, после окончания которой необходимо еще раз очистить металл и обработать флюсом.



#5

Убедившись, что пропусков для жидкости больше нет, следует установить радиатор на место, проверить все трубы и соединения и включить зажигание машины. Теперь можно использовать автомобиль в нормальном режиме.

На заметку!
tw fb vk