Как вернуть машину в автосалон?

Как вернуть машину в автосалон?

Автор

Новые автомобили порой скрывают в себе сюрпризы, которые заставляют ломать голову как вернуть машину в автосалон.
Вам понадобится:
  • Договор купли-продажи автомобиля
  • Официальное заключение, выданное сотрудниками сервисного центра
  • Соблюдение условий возврата
#1

Во избежание ситуаций когда авто приходится возвращать в салон, при покупке необходимо тщательного выбирать авто, чтобы позже не разочароваться в покупке. Во время приобретения автомобиля тщательно осматривайте как кузов, так и салон авто, не лишней будет проверка всех установленных опций автомобиля, а также его комплектации. Забирать автомобиль рекомендуется в светлое время суток, это поможет лучше осмотреть автомобиль на предмет царапин или дефектов.

#2

В соответствии с законом вы можете отказаться от выполнения договора покупки продажи автомобиля с условием возврата полной суммы, которую вы оплатили при покупке автомобиля. Однако сроки претензии не должны превышать 15 дней со дня совершения покупки автомобиля.

#3

Как вернуть машину в автосалон, если вы получили отказ в возврате денег? Закон «О защите прав потребителей» предполагает полное право возврата автомобиля при выполнении необходимых условий, поэтому если вам отказывают в возврате денежных средств необходимо сослаться на данный закон. Кроме того у вас есть полное право на замену приобретённого автомобиля на авто другой модели, с полным перерасчётом суммы. Однако претензию можно подать лишь в срок в размере 14 дней со дня покупки автомобиля.

#4

Вы можете вернуть автомобиль и позже 14 дней, но только если выявлен серьёзный дефект либо поломка. В таком случае для доказательства вины автосалона либо завода изготовителя составляется акт, проводится экспертиза и в соответствии с её результатами составляется заключение.



#5

Если вы не знаете, как вернуть машину, то начните с письменной претензии в автосалон. Претензия должна содержать веские причины возврата купленного автомобиля, например, при правильной эксплуатации автомобиля был замечен производственный дефект. Если вы уже обращались в сервис по замене чего-либо по гарантии, следует указать и этот факт.

#6

С претензией следует приложить копии документов из сервисного центра. После получения претензии автосалон обязан по закону принять решение в течение 20 дней. Если же в данный срок вы так и не получили ответа на вашу претензию, то в таком случае у вас есть право для разрешения конфликта обратиться в суд.

На заметку!
tw fb vk