
-
0
-
0
-
Как снять спортивную решетку радиатора?
При подготовке автомобиля к спортивному режиму эксплуатации производится ряд работ по увеличению пассивной безопасности. Устанавливаются дополнительные дуги и заменяется бампер устанавливается спортивная решетка радиатора.
- решетка
- защита
- радиатор
Для использования в соревнованиях на обычные автомобили устанавливаются силовые элементы конструкции, которые призваны защитить транспортное средство и водителя при возможных экстремальных ситуациях. Салон усиливается дугами безопасности, приборы освещения, сигнализации и другие внешние детали закрывают защитными спортивными ограждениями.
Чтобы обезопасить радиатор и навесное оборудование двигателя от внешних воздействий при подготовке к соревнованиям внешнюю заводскую решетку необходимо заменить на специально изготовленную усиленную спортивного типа. Перед заменой нужно знать как снять решетку радиатора заводского изготовления.
Конструкция крепления уникальна для каждой марки автомобиля. Для простоты пояснения работы возьмем российский внедорожник УАЗ с двигателем под кабиной. Защитная решетка крепится на четырех точках. В верхней части облицовки сделаны два паза с фиксаторами. Низ детали прикручивается двумя длинными болтами М6.
Спортивная решетка изготавливается при помощи сварки из нержавеющей стали. Рисунок расположения элементов должен обеспечить необходимую жесткость и привлекательный вид. Обычно в качестве сетки применяется перфорированная лента от Камазовского воздушного фильтра. Спортивная решетка радиатора крепится в гнездо аналогично штатной.
Для дополнительной защиты при подготовке к соревнованиям производится замена бампера. На усиленном бампере предусмотрены дополнительные места крепления нового устройства решетки к дугам. При демонтаже спортивной решетки для перевода на обычную эксплуатацию транспортного средства, убираются все дополнительные крепления, вывинчиваются нижние болты рамка извлекается из пазов.. После этого штатная решетка возвращается на место.