
-
0
-
0
-
Как сделать квадроцикл своими руками?
На сегодняшний день современное поколение любящее какую либо технику имеют широкий выбор в авто и мото салонах. Как сделать квадроцикл своими руками - об этом можно будет узнать в статье.
- инструменты
- техника
Можно смело сказать, что выбор сегодня просто огромен. То есть современной молодежи не стоит сегодня забивать голову мыслями типа как же, к примеру, как смастерить квадроцикл своими руками. Авто мото производители сегодня способны удовлетворить потребности практически любого человека не завися от его материального статуса. В наши дни молодых парней все больше и больше манит к себе мототехника, не завися от того двух или четырехколесная она будет. Девушки тоже не являются исключением, не смотря на огромный риск получить различного рода травм в следствии незапланированного падения на дорожное покрытие, так же не прочь оседлать железного коня и промчать сломя голову.
Но как ни странно еще есть молодые люди, которые любят и хотят сделать что- то для себя своими руками. Возможно кто- то не может найти себе внешне подходящую модель. Возможно, кого то не устраивает мощностные характеристики, предлагаемые заводом производителем. Даже по этим двум причинам люди решаются на проектирование своих собственных моделей. Есть единственный минус, в самодельной технике заключающийся в том, что конструкция такого рода проблематично регистрируется в гаи, даже будучи надежней и безопасней заводской. Не смотря на подобные недостатки на автодорогах всё чаще и чаще можно встретить разнообразные самоделки на колесах. Порою они выглядят очень смешно и неуклюже. Но бесспорно есть и талантливые умельцы способны смастерить творения, которые легко перепутать с современными моделями. Если вы решили тоже вступить в ряды самодельных конструкторов вам нужно быть достаточно образованным и разбираться во многих законах не только физики. Помимо умственного развития нужно владеть минимальными слесарскими навыками. Поскольку даже сборка простой рамы, скажем для самодельного квадроцикла, требует не простой точности и расчетов. Так же, вам придётся осваивать сразу несколько профессий, таких как сварщик, токарь, механик-моторист, автомеханик. Конечно же, это при условии, если у вас нет знакомых которые освоили эти профессии в совершенстве и которые всегда готовы помочь вам в вашем не легком конструировании.
В начале своего проектирования будущей модели вам нужно будет сделать наброски своей модели на бумаге, а после этого приступать непосредственно к воплощению идеи в жизнь. Независимо от форм и размеров рамы вашего транспортного средства самое важное соблюсти соосность ведущих и ведомых колес. Это исключит возможный в противном случае неравномерный износ резины, который в дальнейшем может привести к аварии, после которой могут остаться одни колеса. Следующее что вам нужно будет просчитать это рулевое управление. Его можно скопировать из уже заводских моделей либо придумать что то своё. Но в обоих случаях это должен быть очень надежный механизм, который работал бы исправно. Следующим шагом будет разработка тормозной системы, которая в свою очередь должна работать безотказно в любых ситуациях, и не зависимо от погодных условий.
Далее, что тоже не маловажно, это светосигнализация, поскольку эксплуатация вашего возможна и в темное время суток. Ежели, и вы будете ездить только в светлое время суток светосигнализация так же необходима. Как минимум ваше транспортное средство должно быть оборудовано указателями направления движения во время изменения направления или рядности движения. Так же должны быть установлены указатели торможения, воизбежании въезда другого транспортного средства находящегося сзади в ваше. После того как вы проверите надежность и исправность, а так же работоспособность всех систем и агрегатов стоит отвезти свое изобретение в конструкторское бюро. Это нужно для того, что бы квалифицированные специалисты произвели экспертизу и дали заключение о том, что ваше транспортное средство вправе участвовать в дорожном движении на ровне со всеми. Пройдя эту процедуру, в случае положительного результата, следовать в ближайшее МРЕО, где можно зарегистрировать свое изобретение, как транспортное средство и получить гос номера.
И не забывать о безопасности и правилах поведения на дорогах. Соблюдать все правила дорожного движения в полной мере, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения. Так же не забывать следить за техническим состоянием своего средства передвижения. Вовремя менять, дели подвергающиеся постоянным нагрузкам, и которые отвечают непосредственно за управляемость. Как говориться: ни гвоздя, ни жезла или как сказал первый космонавт Юрий Гагарин поехали!