Как наказать продавца за хамство?

Как наказать продавца за хамство?

Автор

Если вы столкнулись с вопросом – как наказать продавца за хамство и грубость, то вам стоит прочитать данную статью.
Вам понадобится:
  • Ручка
  • Холодный разум
  • Настойчивость
  • Желание довести начатое до конца
#1

К сожалению, так сложилось, что хамство продавцов в России процветает. Возможно, это связано с неудовлетворенностью в личной жизни и «излиянием» на покупателей. Как правило, хамство процветает в условиях безответственности. В какой-то мере продавцы наделены властью, поэтому позволяют себе проявлять агрессию в виде хамства. Но терпеть такое отношение не нужно, очень важно с этим бороться и если вам нахамили необходимо это пресечь и наказать.

#2

Как наказать продавца за хамство? Если это случилось то действовать надо решительно и для начала уточнить фамилию и имя продавца нагрубившего вам, а затем попросить книгу отзывов и предложений. Не лишним будет знать, что правильно оформленная книга жалоб и предложений должна быть прошнурована и пронумерована, а так же иметь печать предприятия и подпись руководителя.

#3

Именно соблюдение всех этих критериев не позволит продавцу вырвать страницу с жалобой. Вот здесь вам пригодится ручка и холодный разум для того, что бы четко и подробно без лишних эмоций описать неприятную ситуацию. Настойчивость вам потребуется, если продавец откажется выдавать книгу отзывов и предложений либо свои данные (ФИО). В таком случае необходимо требовать руководителя, либо его номер телефона.

#4

Если и это не дало результатов, то необходимо обратится в Роспотребнадзор. В любом случае, пишите вы жалобу в книгу или заявление в Роспотребнадзор, писать необходимо два экземпляра. Один экземпляр остается у вас, а второй отдаете в соответствующий орган. На своем экземпляре необходимо поставить отметку - дата приема жалобы и ФИО принявшего.



#5

По истечении семи, а в спорных случаях пятнадцати дней в книге отзывов и предложений должен появиться ответ на вашу претензию. Роспотребнадзор рассматривает и принимает меры в течение месяца. Для того чтобы пресечь хамство продавцов необходимо действовать решительно и довести дело до конца. Помните, что никакие устные объяснения доказательством не являются. Поэтому все свои претензии фиксируйте на бумаге в двух экземплярах, как было описано выше.

#6

Важно знать свои права и не лениться их отстаивать. Тогда возможно что-то в нашем мире изменится и хамства станет меньше. Так же важно помнить, что продавец и покупатель должны быть взаимно вежливы, поэтому потребителям тоже необходимо следить за манерой общения и своим поведением по отношению к продавцу.

На заметку!
Закон
tw fb vk