Как убрать услугу

Как убрать услугу "Гудок" МТС, как отменить мелодию вместо гудка мтс?

Автор

Порой в мобильных услугах, установленных по желанию или автоматически, отпадает необходимость. Если возникает вопрос, как убрать мелодию с гудка МТС, стоит рассмотреть все варианты, чтобы выбрать наиболее удобный и подходящий.
Вам понадобится:
  • Мобильный телефон
  • Доступ в интернет
  • Приложение «МТС Сервис» на смартфоне или планшете
  • Паспорт
#1

Среди многих услуг, которые предоставляет компания МТС, есть интересная возможность установить музыкальный или голосовой отрывок вместо привычных телефонных звуков. Ожидание ответа с мелодией или шуткой станет для собеседника приятной неожиданностью. Называется данная услуга «GOOD’OK» или попросту «Гудок». При подключении МТС дарит бесплатное пользование опцией длительностью 7 дней. По истечении недели продление и дальнейшее использование мелодии будет стоить пользователю определенных затрат. Если необходимости в услуге нет, возникает вопрос, как убрать гудок на МТС.

#2

Существует множество способов добиться желаемого результата с помощью сервисов самообслуживания. Самый простой вариант отключения опции – воспользоваться мобильным телефоном. В аппарат должна быть вставлена сим-карта МТС, на которой подключена песня или розыгрыш. Для начала надо упомянуть, как убрать мелодию с гудка МТС, используя USSD-запрос. Для этого на телефоне нужно набрать бесплатную комбинацию *111*29# и нажать клавишу вызова. В подтверждение отказа от необычного гудка должно придти сообщение о выполнении операции.

#3

Управлять услугами достаточно просто, используя автоматизированные системы. Любителям быстрых сообщений будет полезно узнать, как убрать музыку с гудка МТС с помощью «SMS-Помощника». Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с кодом 21510 на короткий номер 111. Об успешном выполнении запроса система известит также сообщением. Эту операцию МТС предоставляет своим клиентам бесплатно. Удалить ненужную услугу легко через специальный голосовой портал «GOOD’OK». При нахождении в домашнем регионе абонент может позвонить на бесплатный номер 0550 и отключить мелодию с помощью звуковой инструкции.

#4

При затруднениях с вышеперечисленными сервисами МТС можно позвонить в справочную службу по номеру 0890. Операторы контактного центра подробно объяснят, как удалить гудок на МТС самостоятельно, или по желанию отключат услугу сами. Данный номер также является бесплатным. Этот способ удобен также тем, что с помощью оператора можно убрать музыку даже не на том номере, с которого происходит вызов справки МТС. Для этого придется назвать данные паспорта абонента, на которого зарегистрирована сим-карта с услугой.



#5

Активные пользователи интернета имеют возможность убрать МТС гудок с любого устройства без специальных программ, воспользовавшись личным кабинетом на сайте сотового оператора. Для доступа в кабинет надо ввести номер телефона и пароль. Если пароля нет, абонент может получить его по SMS на странице входа. Этот пароль используется при каждом последующем входе в личный раздел. Но при потере его также можно восстановить в любой момент. Гудок удаляется в кабинете с помощью «Интернет-Помощника» в разделе услуг.

#6

Отключить МТС гудок можно через систему «МТС Сервис» на смартфоне или планшете. Для начала приложение надо загрузить. Это можно сделать, набрав *111*1111# и нажав клавишу вызова. В ответ на запрос придет сообщение со ссылкой для скачивания. Также установить «МТС Сервис» можно через специализированные магазины для устройств, имеющих операционные системы Apple iOS или Android. Приложение будет работать при условии подключения GPRS, то есть через интернет. При первом запуске системы необходима авторизация. Это нужно сделать, следуя указаниям сервиса. Услуга отключается через поиск, в который надо вводить ее название – goodok.

#7

Последний способ – посетить ближайший салон-магазин сотовой связи МТС. На это уйдет больше времени, чем на вышеописанные варианты, но тут тоже есть свои плюсы. Консультант МТС пошагово объяснит, как убрать гудок, используя сервисы самообслуживания. А также он может прямо в салоне сделать это вместе с абонентом, чтобы показать, как пользоваться той или иной системой. Но если управление услугами с помощью автоматизированных сервисов вызывает затруднения, а также при отсутствии у абонента с собой мобильного телефона, специалист может сам отключить услугу. Для этого нужно будет предъявить паспорт и назвать номер телефона. Если в необычном гудке нет необходимости, то стоит сразу же удалить его, чтобы сохранить свои денежные средства.

На заметку!
tw fb vk