Как вернуть велосипед в магазин?

Как вернуть велосипед в магазин?

Автор

В статье рассмотрены вопросы: можно ли вернуть велосипед в магазин, как вернуть велосипед в магазин, даны практические рекомендации.
Вам понадобится:
  • велосипед
  • кассовый чек, или иной документ о покупке товара
  • знание Закона РФ
  • паспорт
#1

Перед походом в магазин нужно разработать план ваших действий, продумать, что говорить и собраться с мыслями. Грубить, кричать, и тому подобными способами вы ничего не добьетесь. Лучшей позицией будет негромкая, но уверенная речь, ссылки в разговоре на закон «О защите прав потребителей». Еще можно пригрозить, что в случае не достижения согласия вы обратитесь в общество защиты потребителей, либо в суд.

#2

Кроме того, нужно найти квитанцию, чек или иной документ, который подтверждает, что именно в этом магазине был куплен товар. Без этого будет очень непросто доказать сам факт покупки именно в этом магазине. Будьте готовы к тому, что без чека вам просто откажут в обмене. Как вернуть велосипед в магазин без чека? Закон предусматривает, что отсутствие чека не может быть основанием для того, чтобы отказать в удовлетворении законных требований покупателя, но эта норма часто магазинами игнорируется. Судебная практика допускает иные вида доказательств в таких категориях дел, кроме письменных (например, показания нескольких свидетелей), но никто же не хочет доводить дело до суда.

#3

Знание Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» сильно упрощает решение подобных проблем. Закон гарантирует немало прав для покупателя, и среди них право в статье 18 право расторгнуть заключенный договор купли — продажи и требовать возврата уплаченной по договору суммы за покупку. При неисполнении требований потребителя законом предусмотрены санкции для нерадивых продавцов. При несвоевременном исполнении денежных обязательств (возврат стоимости покупки) предусмотрены штрафные санкции для магазина в виде пени.

#4

Еще один нюанс. Вы пришли в магазин с вопросом можно ли вернуть велосипед в магазин и вам отвечают, что цена на товар с момента покупки увеличилась и нужно компенсировать разницу. Подобная позиция торговцев совершенно незаконна, поскольку законом предусмотрено обратное - если товар подорожал, то возвращается новая стоимость товара, если же товар стал дешевле, то возмещается уплаченная сумма. Покупатель всегда прав и никогда при возврате товара ничего доплачивать не должен. Знание законодательства позволяет избежать ошибок и добиться реализации гарантированных законом прав как потребителя.



На заметку!
tw fb vk