\
Как сдать обувь с внешним дефектом в магазин?

Как сдать обувь с внешним дефектом в магазин?

Автор

Как поменять обувь в магазине, если она была куплена с дефектом, если покупатель не заметил этого при первом осмотре по собственной невнимательности и теперь желает получить собственные деньги назад?
Вам понадобится:
  • Грамотная и уверенная речь.
  • Доказательства вашей правоты.
  • Смекалка.
#1

К несчастью, технологии производства обуви не достигли такого уровня, когда можно организовать производство с полным отсутствием брака. Да и многие производители не особо стремятся к этому. Так или иначе, все хотят заработать, как можно больше денег, а не удовлетворить покупателей . Правильно это или нет, сказать достаточно сложно.. Наиболее актуален вопрос, как вернуть некачественную обувь в магазин.

#2

Итак, как сдать обувь? Проще всего это сделать, если она ни разу не была надета. Сделать это также просто, если есть чек и обувь сохранилась в идеальном состоянии. Естественно, многое зависит и от продавца которому будет возвращаться товар. Но ещё больше это зависит от самого покупателя и аргументов, которые он готов привести в доказательство своей правоты. Некоторые люди добиваются своего в обувных магазинах медленным и спокойным приведением аргументов, другие же истеричными криками. Какой из методов лучше - сложно сказать.

#3

А как поменять обувь? Всё зависит только от состояния обуви. Если заметно, что обувь ношенная, то вряд ли получится обменять на другую. Исключением может служить разве что тот случай когда обувь с заводским дефектом. Сделать это можно только в том случае, если покупатель сможет доказать, что это - производственный дефект. Для этого придётся провести экспертизу, которая и выявит повреждена ли обувь в результате действия покупателя или это действительно производственный дефект. На экспертизу потребуется некоторое время, которое может составлять от трёх дней до пары недель.

#4

Не всё так просто и с вопросом "как вернуть ношенную обувь". Сделать это можно в течении четырнадцати дней после покупки, и то только в том случае, если обувь не утратила товарный вид. Если же данный срок закончился, то придётся смириться с мыслью, что обувь останется на руках. С другой стороны, четырнадцати дней будет более чем достаточно для того, чтобы найти дефекты в обуви. Если же она больше не приносит покупателю того счастья, как в обувном магазине, то можно вернуть её в течении оговоренного выше срока в обувной магазин.



#5

Возвращаясь к вопросу, как вернуть брошенную обувь, нужно заметить, что с возвращением обуви не должно возникнуть проблем, если только брак не возник от механического воздействия. Это может быть удар носком обуви о бордюр или же простая царапина. В этом случае, это уже не брак и обувной магазин не несёт никакой ответственности за неумение покупателя носить обувь. Если же брак действительно производственный, то покупатель обязан предоставить заключение экспертизы о том что обувь пришла в негодность по вине производителя.

#6

Многих волнует, как вернуть обувь без чека. Ответ весьма прост - никак. Всегда нужно хранить чек в течение всего срока гарантии обуви. Ведь чек - это единственное доказательство того, что покупка была совершена именно этим человеком и именно в этом магазине. А без него не получится вернуть обувь, пускай даже она будет с заводским дефектом. Покупатель обязан хранить чек, который в свою очередь официальным доказательством того, что товар является его собственностью.

На заметку!
loading...
tw fb vk